Осмотр хода строительства станции БКЛ метро «Марьина Роща». С. Собянин, А. Бочкарёв
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Марьина Роща» – одна из самых сложных станций Московского метрополитена. Строительство ведется в закрытом контуре под землей рядом с Люблинско-Дмитровской линией метро. Она находится в топе трех самых глубоких станций города Москвы. И здесь будет смонтирован самый длинный эскалатор, 130 метров. Станций такой сложности в Москве, в принципе, не строили. Поэтому для того, чтобы часть помещений вывести наружу, построен большой вестибюль, наверное, один из самых больших в Москве.
Со станцией будет взаимодействовать единый транспортный узел с несколькими другими линиями. Это Люблинско-Дмитровская линия метрополитена, МЦД-2 и будущий МЦД-4. В целом северо-восточный участок сделает метро доступнее для 800 тысяч москвичей, которые получат дополнительные транспортные возможности.
Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе. В служебных помещениях завершена черновая отделка, ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. Недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, которые служат одним из элементов дизайна станции. Прошлой осенью в вестибюле завершили установку стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.