timelapse

Осмотр хода строительства станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии

Темы в материале

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве — 25 километров. Первую часть мы закончили — от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в завершающей стадии вторая часть проекта — от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Строительство линии к концу этого года должно быть завершено, и поезда с пассажирами должны быть пущены уже в начале следующего года, хотя по нормативам строительство такой ветки занимает гораздо больше — как минимум на год больше времени. Но тем не менее строители стараются реализовать этот проект быстрее, потому что его ждут сотни тысяч жителей, особенно жители Ново-Переделкина и Солнцева.

Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена, приступили к отделке. Прошу доложить, как идут работы.

Владимир Петрук (председатель правления ООО «ИБТ»): Готовность станции «Мичуринский проспект» составляет 67 процентов. В настоящее время идут отделочные работы, монтаж оборудования. Мы рассчитываем сдать станцию в декабре. По ПОСу срок строительства — 60 месяцев, мы выходим на три с половиной года, в декабре будет три с половиной года, как мы приступили к строительству. В настоящее время заканчивается строительство верхнего строения пути (вот есть у нас снимки, где показано, как идет монтаж) и все помещения готовы для проведения отделочных работ. Вентиляция, оборудование — все монтируется. Часть эскалаторов уже смонтирована и находится в определенной степени готовности.

Сергей Собянин: Станция «Мичуринский проспект», помимо того, что она будет обслуживать жителей, которые живут рядом с ней, является пересадочной станцией на Третий пересадочный контур — большое подземное кольцо Москвы. Так что это будет одна из самых загруженных станций метро. Спасибо!