Осмотр участка МСД от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. С. Собянин, А. Бочкарёв
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– В Москве реализуется один из мегапроектов транспортного строительства за всю историю – это Юго-Восточная хорда, по сути дела, вторая очередь московского скоростного диаметра, которая пройдет через четыре округа города, свяжет 22 района – это 2,5 млн жителей – и, конечно, будет влиять в целом на транспортную ситуацию в мегаполисе, в том числе в прилегающих округах и районах, включая Московскую область. Важнейший и сложный проект – будет построено более 50 искусственных сооружений.
На этом участке три развязки, которые интегрируют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе, Каспийскую улицу. Сложнейший тоже проект. Казалось бы, короткий участок – восемь километров прямого хода, но из них три находятся в воздухе – на огромных эстакадах. Плюс прилегающая дорожная сеть интегрируется. И все это вместе, конечно, создает серьезный проект, включая возведение большого моста через Москву-реку. Этот проект должен быть реализован до конца 2023 года, как и, собственно, строительство всей Юго-Восточной хорды.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Этот участок скоростного диаметра готов на 45%. Сейчас здесь идет строительство восьмиполосного моста через Москву-реку длиной 335 метров, его готовность оцениваем в 60%.
Также сооружается временная дорога по улице Каспийской, идет строительство канала теплосети, монтаж труб и устройство дождевой канализации.