timelapse

Эстакада зиму не станет ждать

Темы в материале

Новая развязка на Волгоградке откроется в начале осени

Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершится раньше запланированного срока – уже в начале осени 2016 года, а не в конце декабря, как планировалось изначально. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, подрядчики набрали хорошие темпы, на сегодняшний день им осталось выполнить небольшой объем работ. 

На прошлой неделе Сергей Собянин проинспектировал ход строительства развязки на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром. «Участок Волгоградского проспекта на пересечении с Люблинской улицей и Волжским бульваром долго славился как одно из самых «пробочных» мест Москвы. В декабре прошлого года мы открыли тоннель и эстакаду, которые существенно облегчили выезд из района Люблино. В начале осени планируем открыть движение по эстакаде, которая развяжет узел с Волжским бульваром. Движение в сторону районов Текстильщики, Кузьминки и Жулебино должно стать значительно свободнее», – сказал мэр. 
Новая эстакада пройдет вдоль Волгоградского проспекта. По ней сможет двигаться транзитный транспорт, не останавливаясь на светофоре, как раньше. На эстакаде длиной почти 600 метров будет шесть полос для движения – по три в каждом направлении. Под развязкой планируется организовать разворотные съезды. 
«Проект уже входит в свою завершающую стадию, – рассказал о ходе работ первый вице-президент группы компаний «АРКС» Игорь Зелигер. – После сооружения последних опор нам останется завершить бетонирование двух пролетов».
Напомним, в 2011 году власти столицы совместно с Росавтодором приступили к реконструкции трассы Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе. В рамках этих работ в прошлом году открылся тоннель на пересечении Волгоградки и Люблинской улицы. Раньше движение на этом перекрестке регулировал светофор. Кроме того, было запущено движение по путепроводу, который соединил Люблинскую улицу с Остаповским проездом через железнодорожные пути. Эстакада позволяет напрямую выехать с Люблинской улицы в сторону Третьего транспортного кольца. В 2014 году была завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, которая длилась полтора года. Здесь появились две левоповоротные и две правоповоротные эстакады – съезды на обе стороны МКАД как с Новорязанского, так и с Волгоградского шоссе. Также строители обустроили переходно-скоростные полосы и боковые проезды вдоль Кольцевой дороги. 
Кроме того, за это время была построена развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова – улицей Маршала Полубоярова, реконструирован головной участок трассы М5 «Урал» в Московской области, открыта дорога в обход города Бронницы Московской области.
Всего в 2016 году в Москве планируется построить и реконструировать свыше 90 км дорог, 30 искусственных сооружений, 15 внеуличных пешеходных переходов (см. карту).

Максим Клинский