Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Каширка прощается с «клевером»

Темы в материале:

Градостроительная политика

8 июл. 2014 г. 11:27

В ходе субботнего объезда Южного административного округа заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ознакомился с ходом строительства двух крупных дорожно-мостовых объектов.

Проект реконструкции развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД включает реконструкцию участка Кольцевой автодороги длиной 2,14 км, Каширского шоссе (0,46 км), строительство боковых проездов вдоль МКАД (1,28 км) и въездов на прилегающую территорию (1,16 км).

- Эта очень важная развязка, которая улучшит транспортную обстановку на юге города, - отметил Марат Хуснуллин. - Она связана и с освоением присоединенной территории, и с развитием Московского авиационного узла. Количество авиапассажиров у нас будет только увеличиваться. Поэтому параллельно с развитием сети железных дорог мы расширяем и дороги, ведущие в аэропорты. Что касается этой развязки, то после реконструкции Каширского шоссе она нужна была как воздух. Она повысит пропускную способность магистрали на 20 - 30 процентов и даст возможность беспрепятственно двигаться общественному транспорту.

Сейчас на объекте идут работы по перекладке инженерных коммуникаций и строительству эстакад. При этом одна левоповоротная эстакада длиной 612 м будет обеспечивать левоповоротный съезд с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, а вторая, длиной почти 665 м, - левоповоротный съезд с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Третья эстакада длиной 164 м обеспечит правоповоротный съезд с МКАД на Каширку в сторону области, а четвертая, длиной 368,9 м, - левый поворот с внутренней стороны МКАД в область.

Кроме того, будут построены тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и подземный пешеходный переход через МКАД на участке по направлению к Варшавскому шоссе.

Как отмечают в столичном Стройкомплексе, реконструкция развязки на пересечении Каширки и МКАД - часть общей масштабной работы по строительству и реконструкции развязок на Кольцевой. Как известно, до 1990-х годов на МКАД строились развязки «клеверного» типа, преимуществом которых было компактное размещение, возможность разворота и несложное строительство. Однако такие «самозапирающиеся» развязки в виде «клеверных листов» давно перестали справляться с потоком транспорта, который за последние годы значительно вырос. В связи с этим мэром Москвы С. Собяниным было принято решение о реконструкции «клеверных» развязок в развязки с направленными съездами. Их преимущества по сравнению с «клеверными» очевидны: нет перекрещивающихся потоков; въезд расположен перед выездом; можно использовать при пересечении любого количества дорог; при движении по эстакадам не приходится сильно сбрасывать скорость. На реконструированных развязках появятся направленные эстакады-съезды, что позволит увеличить пропускную способность, повысить скорость передвижения и исключить пересекающиеся потоки транспорта.

Ознакомившись с ходом работ, Марат Хуснуллин выразил надежду, что летом следующего года объект будет готов. По его словам, нормативный срок его строительства - 29 месяцев. Но компания «АРКС» взялась построить развязку за 16 месяцев, то есть почти в два раза быстрее. Сложность еще и в том, что развязка расположена на территории Москвы и области - проекты планировки и прочие разрешительные документы приходится утверждать сразу в двух субъектах РФ. Но, несмотря на организационные проблемы, подрядчик не теряет времени даром и ведет строительство всюду, где это можно.

- Будущим летом здесь все поедет! - твердо пообещал представитель компании-подрядчика.

- Главное, что мы уходим от «клевера», и машины больше не будут «затыкать» друг друга. Полным ходом идет и строительство многоуровневой развязки на пересечении ул. Академика Янгеля и Варшавского шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Оно началось в октябре прошлого года в рамках реконструкции Варшавки - основной магистрали ЮАО, работы по которой закончились в прошлом году. Сейчас реконструкция этой развязки уже на завершающей стадии.

- К середине августа мы будем готовы ее запустить, - прокомментировал Марат Хуснуллин. - А к концу сентября постараемся сдать весь объект вместе с проведением работ по благоустройству.

Проектом реконструкции здесь предусмотрено строительство эстакады на Варшавском шоссе с организацией движения по трем полосам в каждом направлении. Появятся дополнительные съезды с Варшавского шоссе на местные проезды. Будет сделана переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице шириной 3,5 м для правого поворота на ул. Академика Янгеля. Предусмотрено и много других изменений, которые позволят существенно улучшить транспортную ситуацию.

Сегодня уже открыто движение автотранспорта по новой дороге на участке улицы Академика Янгеля от пересечения с Кировоградской улицей до Варшавского шоссе, а также по съездам с Варшавского шоссе на дублер в сторону центра. Установлены опоры эстакады, подпорные стены, выполнены работы по всем пролетным строениям, завершена прокладка тепло- и электросетей.

Как отмечают в столичном Стройкомплексе, появление новой эстакады в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» - месте традиционного скопления автотранспорта, включая общественный транспорт, курсирующий от станции метро в прилегающие районы округа, а также в сторону области, - позволит обеспечить бессветофорное движение на этом участке Варшавки.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Варшавское шоссе
  • дороги
  • дорожное строительство
  • Каширское шоссе
  • Марат Хуснуллин

Другие материалы по теме

17 июл. 2014 г.
84 километра новых дорог построят в Москве в течение года
84 километра новых дорог построят в Москве в течение года
15 июл. 2014 г.
Подземный переход рядом с МГУ откроют в 2015 году
Подземный переход рядом с МГУ откроют в 2015 году
10 июл. 2014 г.
Работы на развязке МКАД с Каширским шоссе завершат во втором квартале 2015 года
Работы на развязке МКАД с Каширским шоссе завершат во втором квартале 2015 года
10 июл. 2014 г.
Построили 275 объектов, сэкономили 22 млрд
Построили 275 объектов, сэкономили 22 млрд
5 июл. 2014 г.
На пересечении МКАД и Каширского шоссе началось строительство эстакады
На пересечении МКАД и Каширского шоссе началось строительство эстакады
2 июл. 2014 г.
Новый жилой квартал на Базовской улице заселят осенью 2014 года
Новый жилой квартал на Базовской улице заселят осенью 2014 года
30 июн. 2014 г.
Пресс-конференция заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, посвященная развитию ТиНАО
11 фото
30 июн. 2014 г.
В 2015-2016 годах в «новой Москве» введут 47 социальных объектов
В 2015-2016 годах в «новой Москве» введут 47 социальных объектов

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Положение
Видео
Интервью
Статьи
Стенограммы
Утверждены стандарты качества проектов типовой жилой застройки
Жемчужины Зарядья
Генподрядчики выстроились на МКАД в ожидании контракта на сумму свыше 5 млрд рублей

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика