Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Кто разгрузит Кутузовский

16 мая 2014 г. 11:00

Как стало известно «Ведомостям», за право построить первую в Москве платную дорогу, северный дублер Кутузовского проспекта, поборются несколько претендентов. В их числе УК «Лидер» и «ВТБ капитал».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ожидается, что после завершения строительства среднее время проезда по Кутузовскому проспекту - Можайскому шоссе сократится с 30 до 20 минут, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы, общее время в пути сократится на 30%.

Сегодня в Тендерном комитете Москвы состоится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по строительству северного дублера Кутузовского проспекта. Как стало известно «Ведомостям», в торгах будут участвовать несколько компаний, в том числе УК «Лидер», «ВТБ капитал» и одна из структур «Газпрома». Об этом рассказали несколько московских чиновников. Представитель Тендерного комитета отказался от комментариев до вскрытия конвертов.

Скоростная платная магистраль примерно в 11 км длиной должна соединить «Москва-Сити» с платной дорогой М1, которая строится в обход Одинцова. Дублер пройдет без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги. Его общая инвестиционная стоимость составит около 40 млрд руб., из них не менее 15% концессионер должен вложить из собственных средств (остальное - долгосрочное банковское финансирование). Общий срок концессии - 40 лет, строительство должно занять от пяти до семи лет.

Наиболее вероятным концессионером эксперты называли УК «Лидер», так как компания уже участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва - Минск). А северный дублер Кутузовского - продолжение этой дороги. УК «Лидер» подала заявку на участие в конкурсе, подтвердил гендиректор компании Анатолий Гавриленко. По его словам,

«Лидер» сформировал консорциум при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Представитель РФПИ не стал вчера это комментировать.

Представитель «ВТБ капитала» также сообщил, что «не комментирует свое участие до подведения результатов торгов». «ВТБ капитал» идет на конкурс без партнеров, у него есть опыт участия в инфраструктурных проектах, рассказывает близкий к организаторам конкурса источник. Две недели назад компания «Магистраль двух столиц» (консорциум ВТБ и французской Vinci) выиграла конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (543-646-й км и 646-684-й км). А в 2011 г. ВТБ в консорциуме с Газпромбанком (компания «Магистраль северной столицы») выиграл конкурс на заключение соглашения о ГЧП по строительству и эксплуатации Западного скоростного диаметра (206 млрд руб.).

Не исключено, что в торгах также будет участвовать одна из структур «Газпрома», говорит чиновник мэрии. Возможно, в проекте участвует НПФ «Газфонд», которому интересны подобные проекты. Например, он участвовал в финансировании платной дороги через Немчиновку (дублер Минской трассы), сообщил источник в одной из структур «Газпрома».

Итоги конкурса должны быть подведены 26 августа. Победитель будет определен по суммарному количеству набранных баллов за каждый показатель, в том числе и за предложенную цену проезда. Ее частный инвестор установит сам, но должен согласовать с правительством города. Ранее представитель Московского городского агентства инвестиций сообщал, что стоимость составит не более 230 руб.

Конкурсантов Москва будет оценивать по нескольким параметрам. Сумма чистых активов компании, которая получит право на концессию, должна быть не менее 3 млрд руб., она должна иметь опыт реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП). Выгода от участия в этом проекте неочевидна, рассказывает один из инвесторов, изучавших конкурсную документацию. По его словам, чтобы инвестиции окупились, расчетный трафик должен быть выше.

Ранее московские чиновники сообщали, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 000 автомобилей в сутки. В конкурсной документации заложен трафик в 30 000 - 40 000 машин в сутки.

Кроме того, участие города должно быть большим, отмечает собеседник «Ведомостей». Правительство Москвы выкупит и освободит земельные участки, а затем передаст их концессионеру в аренду. Расходы на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций предполагается разделить между городом и инвестором. Все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта, возьмет на себя концессионер. 

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД». Этап 3. Строительство участка линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД. Этап 3.5. Строительство основного хода и съездов Северного дублера Кутузовского проспекта, обустройство инженерных сетей и сооружений, пункта взимания платы и здания центра управления платной дорогой, административно-производственного комплекса службы содержания автомобильной дороги. Контрольно-пропускной пункт.
Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД. Этап 3. Строительство участка линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД. Этап 3.5. Строительство основного хода и съездов Северного дублера Кутузовского проспекта, обустройство инженерных сетей и сооружений, пункта взимания платы и здания центра управления платной дорогой, административно-производственного комплекса службы содержания автомобильной дороги. Строительство основного хода и съездов Северного дублера Кутузовского проспекта.
Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД». Этап 3. Строительство участка линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД. Этап 3.5. Строительство основного хода и съездов Северного дублера Кутузовского проспекта, обустройство инженерных сетей и сооружений, пункта взимания платы и здания центра управления платной дорогой, административно-производственного комплекса службы содержания автомобильной дороги. Административно-складской корпус.
Проспект Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта)
Проспект Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта)
30 мая 2014 г.
Три крупные компании примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта
Три крупные компании примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта
19 мая 2014 г.
Северный дублер разделят трое
Северный дублер разделят трое
19 мая 2014 г.
Выбраны желающие строить первую платную дорогу столицы
Выбраны желающие строить первую платную дорогу столицы
16 мая 2014 г.
На конкурс по созданию и эксплуатации первой платной автодороги в Москве поданы три заявки
На конкурс по созданию и эксплуатации первой платной автодороги в Москве поданы три заявки

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Новоселы последних корпусов ЖК "Москва А101" получат ключи до конца года
Новости
НПЗ завершил первый этап модернизации

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика