Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Северный дублер разделят трое

19 мая 2014 г. 10:34

Названы претенденты на строительство трассы.

Заявки на строительство северного дублера Кутузовского проспекта, который должен связать ММДЦ «Сити» с платной трассой М1 «Беларусь», подали структуры УК «Лидер», «ВТБ Капитала» и Газпромбанка. Компания победитель инвестирует в проект, который должен окупиться примерно за 15 лет, около 40 млрд руб.

Тендерный комитет Москвы определил в пятницу претендентов на строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Дорлайн» (по данным Kartoteka.ru, 100% принадлежит ООО «Центр развития инноваций», дочерней структуре холдинга «ВТБ Капитал»), ООО «Медиа гарант» (контролируется офшором Газпромбанка) и ОАО «Новая концессионная компания» (100% принадлежит ООО «Новое качество дорог», подконтрольному «Главной дороге», созданной УК «Лидер»). Содержание поданных заявок в тендерном комитете не раскрывают. Предложения инвесторов будут обнародованы после прохождения процедуры предварительного отбора, до 30 мая.

Представители всех компаний подтвердили «Ъ» свое участие в проекте, отказавшись от подробных комментариев. УК «Лидер» считается основным претендентом на победу в конкурсе по строительству северного дублера Кутузовского проспекта, рассказывали источники «Ъ» еще в начале этого года (см. «Ъ» от 11 февраля).

Компания-победитель должна будет с 2015 по 2020 год построить новую трассу от ММДЦ «Сити» до платной дороги М1 «Беларусь» (находится в управлении ОАО «Главная дорога»). Протяженность северного дублера составит около 11 км, расчетная скорость движения – не менее 100 км/ч.

Власти не планируют вкладывать в проект бюджетные средства, работы инвестор оплатит самостоятельно. Город возьмет на себя обязательства по подготовке строительного участка, уточняют в департаменте экономической политики и развития. 

Стоимость строительства мэрия ранее оценивала в 40 млрд руб. Инвестиции окупятся за счет платы за проезд, которую застройщик будет собирать до 2055 года. Расчетный трафик движения составит 30-40 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проезда по трассе М1 для легковых машин сегодня варьируется от 30 до 100 руб., владельцы грузовых автомобилей платят от 90 до 320 руб. Тарифы на проезд по северному дублеру Кутузовского проспекта пока не определены. При расчете средней стоимости проезда 216,3 руб. срок окупаемости проекта составит около 15 лет.

В будущем город также планирует объявить конкурс на строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Его протяженность составит 10,5 км, а строительство обойдется примерно в 50 млрд руб. Интерес к проекту уже проявляли структуры «Интеко» и АФК «Система».

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

2 июн. 2014 г.
Первая тройка
Первая тройка
30 мая 2014 г.
Три крупные компании примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта
Три крупные компании примут участие в конкурсе на строительство северного дублера Кутузовского проспекта
19 мая 2014 г.
Строительство ЦКАД начнется в июне
Строительство ЦКАД начнется в июне
22 мая 2014 г.
Срок конкурсов на реконструкцию участка Калужского шоссе и строительства Северной рокады продлен до 26 июня
Срок конкурсов на реконструкцию участка Калужского шоссе и строительства Северной рокады продлен до 26 июня
22 мая 2014 г.
Деревья и трамвайная ветка
Деревья и трамвайная ветка
19 мая 2014 г.
Выбраны желающие строить первую платную дорогу столицы
Выбраны желающие строить первую платную дорогу столицы
16 мая 2014 г.
На конкурс по созданию и эксплуатации первой платной автодороги в Москве поданы три заявки
На конкурс по созданию и эксплуатации первой платной автодороги в Москве поданы три заявки
16 мая 2014 г.
Кто разгрузит Кутузовский
Кто разгрузит Кутузовский

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Лечебно-профилактический центр появится в районе Южное Бутово
Застройка промышленного масштаба: как город развивает ТиНАО
Скульптуры Мухиной «Земля» и «Вода» в «Лужниках»
Статьи
Новости
Интервью
По новым рельсам
К 2020 году весь жилищный фонд города будет отвечать новым нормативам энергопотребления

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика