Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Минуя центр

Темы в материале:

Градостроительная политика

14 апр. 2014 г. 17:50

Первый участок «второго кольца» метро откроют в 2016 году.

Первый участок Третьего пересадочного контура московского метро планируется запустить в начале 2016 года - движение начнется сразу на 6 новых станциях, имеющих переходы на действующие радиальные линии.

Стройплощадку станции «Петровский парк», которая входит в первую очередь нового кольца подземки, сегодня осмотрел мэр столицы Сергей Собянин. Он подчеркнул, что значение строящейся ветки для города трудно переоценить - она спасет от перегруженности весь метрополитен и изменит привычную транспортную схему Москвы.

Станция «Петровский парк» расположена в двух шагах от вестибюля станции «Динамо» Замоскворецкой линии - в будущем они соединятся переходом, и с «Динамо» можно будет сразу пересесть на «второе кольцо». Вокруг стройплощадки - два важных городских объекта - реконструируемый стадион «Динамо» и Петровский парк, разбитый еще в 19 веке. С вводом стадиона транспортная напряженность в районе вырастет, и снять ее как раз должна новая станция.

В Москве могут переименовать станцию метро «Улица Подбельского»

- Только первый участок Третьего пересадочного контура соединит ряд важнейших объектов столицы, - рассказал журналистам градоначальник. - Среди них - Деловой центр «Москва-Сити», который получит новый выход в метро, Ходынское поле, где помимо станции запланировано создание крупного парка, строительство центра современного искусства и других точек притяжения москвичей, а также стадион «Динамо», который будет принимать во время спортивных мероприятий десятки тысяч человек.

В первом участке всего будет 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Из них только первая глубокого заложения, а все остальные - мелкого. Хотя по котловану «Петровского парка» этого и не скажешь - глубина его под 30 метров.

- Станцию строим открытым способом, но на глубоких горизонтах, что связано с разными причинами, в том числе из-за большого количества коммуникаций, которые необходимо перекладывать, - рассказал «РГ» глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. - Работы здесь ведутся круглосуточно, но объект сложный, хотя я бы ни один объект метростроения в Москве не назвал легким. Завершить строительство первого участка Третьего контура планируем до конца 2015 года, но с уверенностью сказать, что тогда же и поедут первые поезда с пассажирами, не могу. После завершения стройки еще какое-то время занимает обкатка, которую ведут уже не строители, а специалисты метрополитена.

Еще четыре линии московского метро получат Wi-Fi в этом году

Протяженность первого участка превышает 12 километров, а общая длина всей новой линии составит почти 60 километров. Всего на «втором кольце» будет 28 станций. Строительство линии начали в ноябре 2011 года, а полностью закончить работы на всех станциях планируется в 2018 году. Тогда «второе кольцо» заработает в полную силу и, по подсчетам специалистов, примет на себя в часы пик более 400 тысяч человек. Благодаря этому на старой кольцевой линии и пересадочных узлах метро в центре города пассажиропоток снизится примерно на 20-25 процентов, а то и больше. Одной только станцией «Петровский парк» в день будут пользоваться 150 тысяч человек. К тому же Третий пересадочный контур позволит перемещаться между многими спальными районами столицы напрямую, не делая заездов в центр города, как это происходит сейчас.

Стоимость строительства всего «второго кольца» пока назвать трудно, но, как удалось выяснить «РГ», возведение первого участка обойдется бюджету примерно в 82 миллиарда рублей. Эта сумма включает все - от проектирования до отделки станций. «Средняя цена строительства одного километра метрополитена, включая возведение станций, составляет в среднем 4,5 миллиарда рублей при неглубоком заложении и 6-7 миллиардов при глубоком», - пояснил Андрей Бочкарев.

На «Петровском парке» метростроевцы сейчас работают в 3 смены. В скором времени в котловане станции будут встречать первые тонеллепроходческие щиты - со стороны «Ходынского поля» их сейчас идет сразу два. Правый прошел 150 метров, а второй 1300 из 1550 метров. Новая ветка будет существенно отличаться от привычного москвичам метро - при ее строительстве используют самые современные инженерные решения. В частности, виброзащитную конструкцию путей, позволяющую снизить шум и вибрацию, а также новые системы вентиляции, которые будут создавать комфортный микроклимат на станциях.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метрополитен
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

14 апр. 2014 г.
Вторая кольцевая линия метро начнется с Нижней Масловки
Вторая кольцевая линия метро начнется с Нижней Масловки
15 апр. 2014 г.
Начало кольца
Начало кольца
15 апр. 2014 г.
Метро строят кругом
Метро строят кругом
14 апр. 2014 г.
Cеверо-западный участок Второй кольцевой линии метро построят в 2015 году
Cеверо-западный участок Второй кольцевой линии метро построят в 2015 году
10 апр. 2014 г.
Второе кольцо метро разгрузит радиальные линии на 30 - 50%
Второе кольцо метро разгрузит радиальные линии на 30 - 50%
4 апр. 2014 г.
В 2014 году в Москве построят десятки километров пешеходных дорожек к метро
В 2014 году в Москве построят десятки километров пешеходных дорожек к метро
4 апр. 2014 г.
Юго-Запад спасут от коллапса
Юго-Запад спасут от коллапса
4 апр. 2014 г.
Сокольническая линия метро станет длиннее на три станции до конца года
Сокольническая линия метро станет длиннее на три станции до конца года

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Мониторинг цен и разработка нормативов сметы экономят бюджет
«Мосинжпроект» работает на высокой ноте
Законы, указы, постановления, распоряжения
О награждении знаком отличия и присвоении почетных званий города Москвы
Законы, указы, постановления, распоряжения
О награждении знаком отличия, почетным знаком и присвоении почетных званий города Москвы
Клуб юных биологов разместится в здании Московского зоологического парка после реконструкции
Перрон как аллея...
Крышу долой!
Все яркое - детям

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика