Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

«Москва-Сити» не будет «каменным мешком»

Темы в материале:

Градостроительная политика

9 дек. 2014 г. 14:02

ММДЦ «Москва-Сити» не постигнет транспортный коллапс. Здесь появятся новые дороги, станции метро, железнодорожные платформы и транспортно-пересадочный узел.

«Москва-Сити» не будет «каменным мешком», в который невозможно заехать или выехать, - сказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, посвятивший этой территории традиционный субботний объезд. - За последние четыре года здесь построена эстакада с выездом на Звенигородку, здесь продляется Краснопресненская набережная. Принято решение о строительстве северного дублера Кутузовского проспекта, который отсюда потянется до МКАД».

Кроме того, деловой центр будут обслуживать три станции метро - существующие «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской ветки, а также строящаяся станция «Шелепиха», расположенная на Третьем пересадочном контуре (ТПК). Она откроется в 2016 году и будет расположена на участке «Нижняя Масловка» - «Деловой центр». Этот участок ТПК, как сообщил Марат Хуснуллин, первым откроется для пассажиров.

В ходе субботнего совещания были проанализированы все градостроительные решения вокруг ММДЦ.

«Мы посмотрели, как будет развиваться в ближайшие два десятка лет вся территория так называемого Большого Сити, что будет внесено в измененный Генплан, - отметил Марат Хуснуллин. - В том числе проанализировали перспективы развития территории около завода имени Хруничева. Кроме того, сейчас готовится решение по развитию территории «Трехгорной мануфактуры» и реконструкции ТЭЦ. И уже принято решение о строительстве здесь комплекса с набором спортивных залов и теннисных площадок. На месте одного теннисного корта появится целая теннисная школа с административным комплексом. Так что этот район будет активно развиваться».

Как сообщил глава Стройкомплекса, в рамках этого проекта завершается первый этап продления Краснопресненской набережной - примерно на 500 метров. Подрядчик обещает закончить работы до конца года.

«Но потом в рамках мегапроекта «Москва-река» мы должны эту набережную продлить еще на полтора километра уже за эстакаду Малого кольца железной дороги, - пояснил заместитель мэра. - Кроме того, мы рассмотрели возможность прихода сюда с противоположной стороны северного дублера Кутузовского проспекта. Потому что здесь появился реальный концессионер. И мы наметили, что в этом плане будет делать город, а что концессионер. В итоге решено, что параллельно с северным дублером будет идти и благоустроенная набережная».

Второе серьезное решение связано с Ботаническим садом.

«Мы будем выходить в федеральные органы власти с предложением сделать Ботанический сад открытым, - рассказал Марат Хуснуллин. - Чтобы люди, которые живут и работают в Сити, могли пользоваться этим садом как нормальным городским парком. А после того, как в следующем году завершится строительство эстакады МК МЖД, вдоль Ботанического сада проложат новую улицу. Все земельные работы здесь уже произведены».

Одновременно Марат Хуснуллин осмотрел ход строительства станции метро «Шелепиха». Она строится открытым способом и расположена вдоль Малого кольца МЖД, севернее пересечения со Шмитовским проездом. Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в ее торцах, и выходами к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта. Построить станцию планируется к концу 2015 года, а полноценное движение здесь откроют в 2016-м в увязке с Третьим пересадочным контуром.

«Cтроительство участка от «Нижней Масловки» до «Делового центра» - это начало формирования Третьего пересадочного контура метрополитена, - подчеркнул Марат Хуснуллин. - Он позволит разгрузить существующие линии, и, чтобы попасть в соседний район, жителям больше не придется ехать в центр для совершения пересадки».

Название «Шелепиха» получит и одна из двух станций, которые будут построены на Малом кольце железной дороги, вторая будет называться «Сити». Кстати, поблизости расположена и платформа «Тестовская» Смоленской железной дороги.

На базе станции метро «Шелепиха» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро, железную дорогу и наземный общественный транспорт.

Поэтому транспортных проблем здесь быть не должно. Кстати, уже сейчас «Москву-Сити» обслуживают 10 маршрутов общественного транспорта. Что касается платного въезда на территорию ММДЦ, то вопрос этот пока не рассматривается. Более того, две недели назад по просьбе жителей и инвесторов отсюда в порядке эксперимента были убраны все шлагбаумы, которые усложняли заезд и выезд на территорию делового центра. Однако задача сделать для этой территории полноценную транспортную схему, по словам заместителя мэра, все еще стоит на повестке дня.

Что касается благоустройства «Москва-Сити», то к концу года здесь завершится строительство внутренней дороги и заездов в паркинги. Марат Хуснуллин также сообщил, что в 2016 году здесь завершится строительство киноконцертного зала на 1000 зрителей, где будет применено много технических новинок. Инвестором выступает группа компаний «ОНЭКСИМ». Перед входом в киноконцертный зал уже имеется благоустроенная городская площадь, а работы по благоустройству прилегающей территории инвестор выполнит за свой счет.

По словам Марата Хуснуллина, основные объекты ММДЦ «Москва-Сити» будут сданы в 2016 году. А в 2018-м обещают доделать большой офисный центр на 17-м и 18-м участках, где инвестором выступает компания «Ренессанс».

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • Марат Хуснуллин

Другие материалы по теме

Общественная зона для обслуживания пассажиров Транспортно-пересадочного узла и посетителей ММДЦ «Москва-Сити» (1-я очередь строительства) - корректировка в части исключения объемов строительства транспортно-пересадочного узла
12 дек. 2014 г.
Москва сделала ставку на развитие метро в своей транспортной системе
Москва сделала ставку на развитие метро в своей транспортной системе
8 дек. 2014 г.
Башню «Эволюция» в «Москва-Сити» готовят к вводу
Башню «Эволюция» в «Москва-Сити» готовят к вводу
8 дек. 2014 г.
Въезд-выезд свободен
Въезд-выезд свободен
6 дек. 2014 г.
Осмотр строительства в ММДЦ "Москва-Сити". М. Хуснуллин
17 фото
6 дек. 2014 г.
«Москву-Сити» обеспечат дорогами, метро и железнодорожным сообщением
«Москву-Сити» обеспечат дорогами, метро и железнодорожным сообщением
6 дек. 2014 г.
В деловом центре «Москва-Сити» с помощью ТПУ свяжут метро и железную дорогу
В деловом центре «Москва-Сити» с помощью ТПУ свяжут метро и железную дорогу
28 нояб. 2014 г.
Строительство транспортно-пересадочного узла возле МГУ отменено
Строительство транспортно-пересадочного узла возле МГУ отменено

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Собянин: в Москве создано более 100 вариантов пересадок с МЦД
Почти 250 тонн металлоконструкций смонтировано на временном путепроводе на Дмитровском шоссе
Более 7 тыс. человек приняли участие в семинарах «Работа над ошибками»
Стройкомплекс соболезнует родным и близким Леонида Краснянского
Проект строительства детского парка развлечений в Нагатинской пойме будет реализован - Хуснуллин
Сергей Собянин заложил памятную капсулу в фундамент строящейся школы-интерната при МГУ
Летом откроется эстакада на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля
«Детский мир» с восстановленными историческими барельефами откроется в 2014 году - М. Хуснуллин

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика