timelapse

На станции «Петровский парк» началась отделка

Темы в материале

Среди материалов – несколько видов мрамора, гранит и стекло

Мэр столицы Сергей Собянин в понедельник, 11 апреля, осмотрел строящуюся станцию «Петровский парк» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. По его словам, работы ведутся активно. В настоящее время полностью завершено возведение двух вестибюлей станции и основных конструкций платформенного участка. Рабочие приступили к отделке платформы и стен, а также технических помещений.

«Подрядчики перешли к завершающей стадии строительства первого пускового комплекса ТПК. Это почти 10 км и пять станций. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», – рассказал Сергей Собянин. По его словам, новая станция обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку. Планируемый пассажиропоток составит около 240 тыс. человек в сутки. Пиковые нагрузки – до 24 тыс. человек в час. «Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии», – отметил мэр.

«Петровский парк» является станцией мелкого заложения и строится открытым способом. Для этого вначале устанавливаются ограждающие конструкции, раскапывается котлован, в котором сооружается сама станция, после чего производится обратная засыпка.

В отделке «Петровского парка» будут использованы несколько видов мрамора, черный гранит и матовое стекло. Станцию планируется выдержать в зеленых и белых тонах. Как отметил заместитель генерального директора, главный инженер АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Игорь Усольцев, монтаж основных конструкций «Петровского парка» завершен, рабочие приступили к отделке внутренних помещений. Сейчас на платформе уже возведены бетонные колонны, которые покроют нержавеющей сталью. Также ведется облицовка пешеходных галерей, расположенных над путями, с помощью которых пассажиры смогут совершить пересадку на станцию «Динамо».

Открытие первого участка ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется уже в конце этого года. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, полностью ТПК должен быть сдан в 2020 году. Его протяженность составит 61 км, в состав ТПК войдут 30 станций, 17 из которых будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 – с радиальными направлениями железной дороги и две – с Московской кольцевой железной дорогой.