Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

На высокой скорости: новости транспорта с MIPIM-2014

Темы в материале:

Градостроительная политика

18 мар. 2014 г. 14:28

Мы проанализировали доклады ключевых спикеров столичного правительства на выставке в Каннах и выбрали из них самые важные факты и тезисы, связанные с транспортным развитием Москвы: куда мы движемся и к чему в итоге придем.

В штуках и километрах

В прошлом году на развитие транспортной инфраструктуры Москва потратила 5 млрд евро. С 2011 года в столице построено 25 км линий метро и 12 станций метрополитена, а также 200 километров новых дорог. В ближайшие три года планируется построить 60 км линий метро, около 100 км железнодорожных линий, 40 транспортных развязок и 240 км дорог.

Больше дорог - больше инвестиций

Столь масштабное дорожно-транспортное строительство в Москве направлено, в том числе, и на привлечение инвестиций в развитие города.

Марат Хуснуллин, вице-мэр Москвы: «Транспортная инфраструктура строится ради того, чтобы вокруг развивалась территория. Инвесторы понимают, что если земельный участок не обеспечен транспортной инфраструктурой, то он не стоит почти ничего, и при этом требует огромных вложений. Так, в новом откорректированном Генплане Москвы предусмотрены 1-километровые зоны вдоль строящихся магистралей, которые будут активно застраиваться. В итоге такой градостроительной политики получается синергетический эффект: вкладывая ресурсы в транспорт, город увеличивает свою привлекательность для инвестирования».

66 минут в одну сторону

В настоящее время на территории московской агломерации существует более 700 точек пересадки с разных видов транспорта. При этом 1,3 млн человек каждый день приезжают в Москву из Московской области на рельсовом транспорте. Среднее время в пути составляет 66 минут (больше - только в Токио).

«Малое Кольцо Всевластья»

Малое кольцо Московской кольцевой железной дороги (МК МКЖД, или МКЖД), пассажирское движение по которому планируется запустить в конце 2015 года, станет фактически наземным метро, аналогом парижского RER. Его протяженность составит 54 км, а объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год.

МК МЖД будет состоять из пяти участков: Пресня - Канатчиково (5 остановочных пунктов, протяженность 10 км), Пресня - Лихоборы (6 остановочных пунктов, протяженность 9 км), Лихоборы - Белокаменная (6 остановочных пунктов, протяженность 12 км), Андроновка - Канатчиково (9 остановочных пунктов, протяженность 11 км), Белокаменная - Андроновка (4 остановочных пункта, протяженность 12 км).

Чтобы увязочка вышла

На МКЖД будет располагаться 31 транспортно-пересадочный пункт (ТПУ), на 21 из которых можно будет пересесть на метро и электрички РЖД. Обсуждается возможность размещения там же автовокзалов и перехватывающих автомобильных парковок.

Карима Нигматулина, и.о. руководителя Института Генплана Москвы: «Основным принципом создания крупных транспортно-пересадочных узлов на территории Москвы должна стать увязка максимального количества различных видов транспорта. Только так мы сможем создать наиболее благоприятную среду для передвижения по городу».

Внушительный капитал

К 2020 году Москва планирует построить 164 капитальных ТПУ. Они дадут толчок развитию прилегающих территорий и снизят время в дороге на 15%.

Перед генеральным подрядчиком - ОАО «Мосинжпроект» - стоит целый ряд задач по формированию единой концепции ТПУ с обеспечением единого технологического и архитектурного решения комплекса зданий, пешеходных путей и автостоянок, увязке планировочных решений ТПУ с генпланом города Москвы и определению типовых требований к архитектурно-градостроительным решениям.

На выставке MIPIM-2014 на стенде «Мосинжпроекта» были представлены в качестве примера проекты двух транспортно-пересадочных узлов: «Селигерская» и «Тропарево».

Так, ТПУ «Селигерская» на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе, с архитектурной точки зрения решенная в стилистике Кандинского, будет перехватывать автомобильный трафик, направленный в центр города с окраин и из области. Это станет возможным благодаря большому пространству для парковки: водители могут оставить там свои машины и ехать по своим делам на метро, не рискуя потерять время в пробках.

Предполагается, что в «Селигерской» будут работать магазины, рестораны, отделения банков, кинотеатр. Там же планируется разместить бизнес-центр. Для жителей района узел станет точкой притяжения - местом, куда можно сходить за покупками или просто провести время.

«Частники», вперед!

Для успешной реализации проектов ТПУ перед «Мосинжпроектом» стоит еще одна немаловажная задача - привлечение частных инвестиций (в распоряжении бюджета есть только 10% необходимой суммы). И первый проект ТПУ за счет инвестора реализует компания «Пионер» - это «Ботанический сад» на пересечении МКЖД и линии метро.

Андрей Грудин, представитель группы компаний «Пионер»: «В наших планах - строительство крупного транспортно-пересадочного узла, совмещающего метро, наземный общественный и железнодорожный виды транспорта. При этом планируется освоить прилегающие земли площадью около 26 гектаров, которые в настоящее время практически не используются. Совместно с Институтом Генплана Москвы мы проработали широкую дорожную сеть на этой территории, а также систему переходов и связок. Рядом с жилыми комплексами будет построен детский сад на 550 мест и школа на 240 мест. Кроме того, здесь будет размещен бизнес-центр и торгово-развлекательный комплекс».

Планируемый объем инвестиций в освоение этих площадей составит порядка 35 млрд рублей. Помимо ТПУ здесь появятся пригородный автовокзал, торговая и офисная составляющая, возведено жилье и необходимые социальные объекты. 

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • Марат Хуснуллин

Другие материалы по теме

25 мар. 2014 г.
Перегнали «Большой Париж»
Перегнали «Большой Париж»
19 мар. 2014 г.
Фотографии с международной выставки MIPIM-2014 - на stroi.mos.ru
Фотографии с международной выставки MIPIM-2014 - на stroi.mos.ru
14 мар. 2014 г.
Участие Москвы в MIPIM-2014 способствовало повышению интереса со стороны инвесторов - Хуснуллин
Участие Москвы в MIPIM-2014 способствовало повышению интереса со стороны инвесторов - Хуснуллин
11 мар. 2014 г.
Россия в центре внимания на MIPIM-2014
Россия в центре внимания на MIPIM-2014
11 мар. 2014 г.
Москва представила детальный макет центра города на выставке MIPIM-2014
Москва представила детальный макет центра города на выставке MIPIM-2014
11 мар. 2014 г.
Москва открыла свой стенд на XXV международной выставке MIPIM в Каннах
Москва открыла свой стенд на XXV международной выставке MIPIM в Каннах
11 мар. 2014 г.
На MIPIM-2014 Москва представит архитектурный макет столицы
На MIPIM-2014 Москва представит архитектурный макет столицы
7 мар. 2014 г.
Москва представит на выставке MIPIM-2014 макет центра города
Москва представит на выставке MIPIM-2014 макет центра города

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

В Троицке выбрали место для станции метро на Октябрьском проспекте
Отменено строительство склада на Машкинском шоссе
Рублевская станция водоподготовки открылась после реконструкции
Школу в поселке Киевский Новой Москвы построят на бюджетные средства
Мясокомбинат «Царицыно» расширит производство
Средняя зарплата строителя в Москве - 50 тыс. рублей
В декабре завершится строительство торгово-развлекательного центра на севере Москвы
На востоке Москвы будет построена гостиница

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика