Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Пересадка всухую

Темы в материале:

Железные дороги

21 мар. 2016 г. 16:10

Пассажиры МКЖД смогут пересесть на другой вид транспорта, не выходя на улицу

В сентябре этого года стоит задача запустить пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги, заявил на выставке MIPIM в Каннах заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Чтобы уложиться в сроки, в ближайшее время планируется увеличить количество рабочих с 1,5 тыс. человек до 2,5 тыс.

«Мы активно занимаемся транспортно-пересадочными узлами. Работы впереди много. Завершено строительство платформ на 27 станциях из 31 ТПУ в составе Малого кольца Московской железной дороги», – отметил Марат Хуснуллин. Но помимо непосредственно платформ для посадки-высадки пассажиров на всех остановочных пунктах МКЖД появятся транспортно-пересадочные узлы, включающие вестибюли для выхода в город и пересадку на другие виды транспорта. Там, где это возможно, отметил генеральный директор ОАО «МКЖД» Владимир Машкин, в основе проектирования лежит концепция «сухие ноги»: пассажир сможет пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя из помещения или под навесом. Такая концепция будет применена, в частности, на станции МКЖД Черкизово, где на данный момент уже полностью готовы платформы, строители возводят будущий транспортно-пересадочный узел. По словам Марата Хуснуллина, чтобы пересесть с МКЖД в метро, не будет необходимости выходить на улицу. Сейчас станции Черкизово МКЖД и «Черкизовская» Сокольнической ветки метрополитена разделяет автомобильная дорога, а чтобы обеспечить удобный переход с одной станции на другую, вестибюли будут надстроены, в результате появятся еще один этаж и широкий переход над шоссе.

Такая же концепция будет применена на станции Шелепиха МКЖД. Переход на строящуюся одноименную станцию Третьего пересадочного контура метрополитена будет осуществляться через подземный пешеходный переход. Работы по его строительству завершены на треть. Расчетный пассажиропоток этого ТПУ в период запуска в 2016 году составит 26,36 тыс. пассажиров в час пик.

Самый большой наземный пешеходный переход в Москве появится на станции МКЖД Новопесчаная, его длина составит почти 200 метров. Этот остановочный пункт, на базе которого формируется перспективный ТПУ, расположен в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский. Недалеко от ТПУ «Новопесчаная» располагается станция метро «Октябрьское поле».

Станция Площадь Гагарина будет единственной подземной платформой на МКЖД, пересадка на станцию метро «Ленинский проспект» также будет подземной через закрытый сейчас лестничный сход на платформе метро, который в итоге найдет свое применение.

Станция Измайловский парк находится на насыпи, терминал тоже будет подземным. ТПУ Ботанический сад реализуется с компанией-застройщиком большого жилого комплекса, где строится подземный терминал, который интегрируют под землей со станцией метро.

Также на МКЖД появится сложнейший в Москве ТПУ «Рязанская». Он будет включать интеграцию четырех видов транспорта: это сдвоенная пересадочная станция метро (строящиеся Кожуховская линия и Третий пересадочный контур), станция МКЖД, станция Карачарово Горьковского направления МЖД, наземный городской пассажирский транспорт. Фактически это будет крупный вокзал. Для сравнения: пассажиропоток трех вокзалов – Ленинградского, Ярославского и Казанского – вместе с двумя станциями «Комсомольская» составляет 124 тыс. чел. в час пик. Загрузка ТПУ «Рязанская» составит 114 тыс. чел. Сейчас на глубине 6 метров под землей строится единый распределительный зал, который соединит все эти четыре вида транспорта.

Однако не на всех станциях МКЖД есть возможность организовать «сухую» пересадку из-за большого расстояния между станиями кольца и метро. Одна из таких – Автозаводская. Еще одна – Войковская (Глебово), расстояние между МКЖД и метро там составляет порядка 650 метров, но вполне вероятно, что станция МКЖД будет интегрирована с торговым комплексом, в котором появится сквозной проход в сторону станции метро.

Часть станций МКЖД (Шелепиха, Лужники, Кутузово и Сити) сделают стеклянными для организации естественного освещения. В вечернее время там будут загораться специальные светодиодные светильники. «На станции Шелепиха в турникетно-кассовом зале будет установлена прозрачная крыша. На станциях Кутузово и Сити из стекла сделают боковые своды павильонов, позволяющие свету беспрепятственно проникать внутрь. Кроме того, прозрачную крышу установят на станции Лужники. Она полностью защитит платформу и ТПУ от дождя. Зимой на ней будет включаться система подогрева. Убирать там снег обычным способом невозможно. Если на крыше не будет системы подогрева, придется бы все время заказывать высотные работы на ней», – рассказали нашему корреспонденту в ОАО «МКЖД».

По словам Марата Хуснуллина, строительная готовность МКЖД протяженностью 54 км составляет сегодня 90%. В течение месяца завершится строительство верхнего строения путей на всем протяжении.

«Малое кольцо станет частью единой городской системы общественного транспорта столицы и будет перевозить до 300 млн человек в год – это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро», – отметил глава стройкомплекса. МКЖД будет интегрирована в систему московской подземки с помощью ТПУ. Предполагается организовать 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлениях железной дороги. Транспортно-пересадочные узлы МКЖД позволят пассажирам сократить время в пути примерно на 20 минут, а система крытых переходов и галерей защитит от непогоды. Для маломобильных групп населения в ТПУ предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной.

АНДРЕЙ МАКАРСКИЙ

«Московская переспектива»  

 

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МЦК (МКЖД)
  • ТПУ

Другие материалы по теме

22 мар. 2016 г.
От «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки
От «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки
31 мар. 2016 г.
ТПУ соединит станцию метро «Черкизовская» с платформой Черкизово на МКЖД
ТПУ соединит станцию метро «Черкизовская» с платформой Черкизово на МКЖД
30 мар. 2016 г.
В ТПУ «Николаевская» предусмотрено 1000 машиномест
В ТПУ «Николаевская» предусмотрено 1000 машиномест
25 мар. 2016 г.
Новую дорогу подведут к ТПУ «Волгоградская»
Новую дорогу подведут к ТПУ «Волгоградская»
17 мар. 2016 г.
Платформу ЗИЛ на МКЖД свяжут надземным переходом с Автозаводской улицей
Платформу ЗИЛ на МКЖД свяжут надземным переходом с Автозаводской улицей
16 мар. 2016 г.
В час пик ТПУ «Шелепиха» сможет обслуживать более 26 тысяч пассажиров
В час пик ТПУ «Шелепиха» сможет обслуживать более 26 тысяч пассажиров
15 мар. 2016 г.
Четыре станции МКЖД будут стеклянными
Четыре станции МКЖД будут стеклянными
11 мар. 2016 г.
У поездов «Сапсан» может появиться остановка в ТПУ «Петровско-Разумовская» - Хуснуллин
У поездов «Сапсан» может появиться остановка в ТПУ «Петровско-Разумовская» - Хуснуллин

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Статьи
Интервью
Новости
Видео
Дом в трех измерениях
«Диалог с инвестором» продолжается
В усадьбе XIX века разместится центр детского творчества, а в бывшем доходном доме - многофункциональный центр
На пересечении МКАД и Волгоградского проспекта построят развязку

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика