timelapse

Почти метро

Темы в материале

Электрички в Зеленоград поедут чаще.

В 2015 году завершится строительство четвертого главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьской железной дороги, что сократит интервал между электричками до 5 - 10 минут. Об этом сообщил Мэр Москвы С. Собянин на вечере, посвященном 55-летию Зеленограда.

По словам Мэра, РЖД уже начали строить новую ветку. Предполагается, что скоростные «Сапсаны» пойдут по ней по двум внутренним путям, а электрички – по двум внешним. Это позволит пустить 30 дополнительных пар поездов. Если сейчас курсируют 79 пар электричек, то после ввода нового пути их число увеличат до 112 пар. Еще одним подспорьем для решения транспортных проблем станут новые дороги.

Как рассказал Мэр, ежедневно более 35 тысяч зеленоградцев стоят в пробках, чтобы добраться до работы в Москве. Уже в следующем году город-спутник получит выход на новую федеральную трассу «Москва – Санкт-Петербург». Попасть на нее зеленоградцы смогут по новой дороге в районе 37-го километра Ленинградского шоссе.

Рассматриваются четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе: все они предполагают строительство новых объездных путей – параллельно существующей двухполосной трассе. В Зеленограде в 2014 году завершится реконструкция внутригородских магистралей, что увеличит пропускную способность на 20 – 25 процентов. Ведь несмотря на то, что в городе проживает чуть более 200 тысяч человек, в «часы пик» и здесь образуются пробки. В этом году начнется проектирование развязки – второго въезда в Зеленоград с Ленинградского шоссе на 41-м километре. Сейчас там есть поворот в город, регулируемый светофорами, дающими чаще «зеленый свет» Ленинградке. Новая развязка уберет светофоры по основному ходу Ленинградского шоссе, и позволит беспрепятственно заезжать как в Зеленоград, так и в окрестные поселки. С.Собянин обещал открыть ее в 2015 году.