Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Трамвай московских желаний

Темы в материале:

Градостроительная политика

16 апр. 2013 г. 12:42

На промышленной ярмарке в Ганновере показали общественный транспорт будущего.

На промышленной выставке-ярмарке в Ганновере Hannover Messe, которая проходила на прошлой неделе, показали новые скоростные трамваи и вагоны для Московского метрополитена. Их представил российско-канадский тандем производителей Bombardier Transportation и Уралвагонзавод (УВЗ). Трамвай FLEXITY опробует столичные рельсы уже в начале следующего года, а за право поставки поездов в подземку еще предстоит побороться.

Более 160 российских компаний представили свои достижения в различных сферах промышленности, энергетики, транспорта и экологии на Hannover Messe, крупнейшей в мире выставке индустриальных достижений. В церемонии открытия принял участие президент России Владимир Путин. Он отметил, что в этом году ярмарка проходит под девизом «Интегрированная промышленность», а Россия выступает главной страной-партнером. Пожалуй, наиболее интересным стендом для большинства москвичей стала совместная экспозиция УВЗ и Bombardier, на которой представили будущие московские трамваи и потенциально возможные поезда метро.

Российская столица стремительно модернизирует транспортную инфраструктуру, поэтому к производителям подвижного состава предъявляются особые требования. По словам главы ГУП «Московский метрополитен» Ивана Беседина, среди этих требований есть и видимые для пассажиров, например, сквозной проход через весь состав, который позволит провозить гораздо больше пассажиров, чем сейчас: «В будни столичное метро обслуживает около девяти миллионов человек. Так что увеличение провозной способности поездов – одна из самых важных задач».

По словам старшего директора по развитию нового бизнеса Bombardier Флавио Канетти, в проекте нового метропоезда многие из решений значительно превосходят минимальные требования технического задания тендера на поставку вагонов для метрополитена. Это, например, расширенный дверной проем, который увеличивает скорость посадки и высадки пассажиров более чем в два раза, или новая система распределения воздушных потоков внутри салона, создающая равномерный благоприятный климат в вагоне.

Гендиректор УВЗ Олег Сиенко и президент Bombardier Лоран Трогер подписали на ярмарке соглашения, которые устанавливают долгосрочное партнерство по разработке и производству вагонов метро на рынке России и СНГ. Также производители рассматривают возможность создания совместного предприятия по техническому обслуживанию поездов метро на протяжении всего их жизненного цикла. Такое требование теперь предъявляют к производителям поездов московские власти: компания, которая выиграет тендер, обязана будет сама обслуживать и ремонтировать подвижной состав. «Для этого иностранные поставщики будут вынуждены организовывать в России собственные сервисные производства, чтобы избежать задержек, связанных с доставкой запчастей», – рассказал Иван Беседин. Это новая веха в сотрудничестве двух компаний, которая может привести к созданию порядка 1200 новых рабочих мест в России. Правда, для этого сначала нужно выиграть тендер на поставку вагонов метро Московскому метрополитену.

Между тем один тендер от московских властей на 8,46 млрд рублей тандем производителей уже выиграл в прошлом году. Как рассказал Владимиру Путину Олег Сиенко, партнерство с компанией Bombardier, начатое в прошлом году, уже дало свои первые практические результаты: «Мы выиграли тендер на поставку современных трамваев для нужд Москвы. Сегодня подтвердили свои намерения также серьезно работать по тендерной заявке на поставку в столицу новых вагонов метро».

Выигранный тендер стал одним из самых скандальных за последнее время. Первый трамвайный конкурс департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры объявлял еще летом 2012 года.

Заявки на него подали Трансмашхолдинг c Alstom, Уралвагонзавод с Bombardier, группа Sinara Transport Vehicles и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Однако к тендеру не были допущены сразу две компании – Sinara Transport Vehicles и УВЗ. Причины, по которым заявки были отклонены, – несоответствие сроков поставки с обозначенными в условиях тендера и технических параметров. Обе компании обратились в Федеральную антимонопольную службу. В ФАС жалобы заводов не удовлетворили, но конкурс все же отменили с рекомендацией уточнить техзадание.

25 октября прошлого года департамент транспорта объявил повторный тендер. Новое техническое задание было полностью согласовано с поставщиками, а сроки поставки трамваев продлены до 2014–2015 годов (изначально планировалось, что трамваи должны быть поставлены в 2013–2014 годах).

Победив на конкурсе, Уралвагонзавод совместно с Bombardier должны будут поставить 70 единиц техники в 2014 году и 50 – в течение 2015 года. Первые четыре трамвая пройдут эксплуатационные испытания в начале 2014 года на маршруте № 17 (Медведково – Останкино). Новый трамвай для московских улиц получил название FLEXITY. В основном потому, что при его производстве используется одна из самых последних разработок – практически бесшумное шасси Bombardier FLEXX.

«Для обеспечения будущего успеха таких глобальных мегаполисов, как Москва, существует необходимость облегчить и улучшить способ путешествия пассажиров и сократить время транзита, – сказал Лоран Трогер. – Объединив усилия с УВЗ, мы можем предложить самые современные трамваи и метро для России, которые обеспечивают безграничную мобильность, устанавливают новые стандарты в комфорте пассажиров».

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

26 апр. 2013 г.
Пикник на развалинах
Пикник на развалинах
22 апр. 2013 г.
Дорога к переменам
Дорога к переменам
22 апр. 2013 г.
Ленинский проспект поедет через два года
Ленинский проспект поедет через два года
16 апр. 2013 г.
Царев сад сменит фасад
Царев сад сменит фасад
15 апр. 2013 г.
Революция по Ленинскому
Революция по Ленинскому
9 апр. 2013 г.
Судьба скандальных объектов строительства и сноса решена
Судьба скандальных объектов строительства и сноса решена
9 апр. 2013 г.
Памятник класса А
Памятник класса А
4 апр. 2013 г.
В "новой Москве" пересматривают проекты будущих жилых микрорайонов
В "новой Москве" пересматривают проекты будущих жилых микрорайонов

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»

Просмотренные материалы

МЦК разгрузило три вокзала Москвы
Будут и шедевры, дайте только срок...
Приумножим зеленые территории
Легенда о "Полуострове ЗИЛ"
«Российская газета»: Даешь зеленый
"Лужники" избегут сноса
Реконструкция без отселения
Стройкомплексу Москвы - 25 лет!

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика