timelapse

Варшавка поехала

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по тоннелю, который находится на пересечении Варшавского шоссе, улиц Подольских Курсантов и Красного Маяка. Этот объект обеспечил бессветофорное движение на участке Варшавского шоссе длиной более двух километров. Строительство тоннеля началось в мае прошлого года и стало этапом реконструкции Варшавского шоссе.

- За прошедшие с начала ремонтных работ 15 месяцев основной ход реконструкции уже завершен, - отметил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Марат Шакирзянович заявил, что нормативный срок строительных работ по проекту составлял 41 месяц.

Тоннель на пересечении Варшавки с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов стал вторым серьезным объектом, который был возведен в рамках реконструкции магистрали. В конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии разворотной эстакады в районе Московской кольцевой автодороги, где раньше наблюдались затруднения движения. Сейчас, чтобы обеспечить еще один выезд на МКАД, ведется продление улицы Подольских Курсантов с дополнительным выездом на кольцевую автодорогу. Эти работы планируется завершить к осени текущего года.

До конца июня на Варшавском шоссе завершится строительство трех пешеходных переходов. Кроме того, в рамках реконструкции трассы дорожные рабочие построили 18 километров боковых проездов.

По словам Марата Хуснуллина, основной ход Варшавского шоссе составляет шесть полос и по три полосы на боковых проездах, которые откроются до 10 июня.

Сергей Собянин в свою очередь отметил, что дополнительно будет построена транспортная развязка на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, сейчас проводится конкурс на определение подрядной организации. Планируется, что дополнительная эстакада будет построена до конца следующего года.

Также Сергей Собянин заверил, что вдоль Варшавского шоссе будут проведены необходимые благоустроительные работы.

Таким образом, проведенная реконструкция трассы позволит увеличить ее пропускную способность в среднем на 30%. Кроме того, за счет того, что на магистрали оборудованы внеуличные пешеходные переходы, повысится уровень безопасности дорожного движения. А на обустроенных полосах для общественного транспорта запланирована организация полуэкспрессного автобусного маршрута.