Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Выходим на 140 километров в час

13 авг. 2013 г. 09:46

Владимир Путин призвал пресекать коррупцию при строительстве дорог.

Вчера Президент проинспектировал строящийся участок нового выхода на МКАД автодороги М-1 «Беларусь» и провел там совещание по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и области. Сделано немало, но граждане ждут большего, дал понять Владимир Путин.

Вопрос принципиально важен не только для жителей столичного региона. Здесь проходят основные пассажирские и грузовые потоки страны, пояснил глава государства. Автодорог в Московской области в 4 раза меньше, чем в Европе, а автомобилей примерно столько же. За 10 лет легковушек только в столице стало больше в 1,6 раза, в Подмосковье – в 2,9, а число грузовиков в Москве и области увеличилось в 2,6 раза.

«Сделано уже немало», – оценил Президент. Рекордными темпами расширяется сеть метрополитена, обновляются железнодорожные вокзалы столицы, развивается пригородное сообщение, большое внимание уделяется общественному транспорту, модернизируются аэропорты и строятся развязки.

Решение транспортных проблем в Центральном регионе должно быть комплексным и скоординированным, подчеркнул Путин. «По-другому работу выстроить не удастся», – предупредил он. Нужна согласованная работа регионов, поддержка федерального центра, широкое использование механизмов государственного и частного партнерства. «Все наши инициативы должны быть подкреплены соответствующими ресурсами, – добавил Президент. – Только тогда можно добиться кардинального изменения ситуации к лучшему».

«Основной критерий – социальное самочувствие граждан, – пояснил Путин. – Здесь еще далеко до благополучия». Главная задача – эффективная интеграция различных видов транспорта, развитие сети автодорог, в том числе строительство новых путепроводов.

Наиболее чувствительный вопрос – автодороги, считает глава государства. «Люди справедливо говорят о высокой загруженности наземного транспорта», – заметил он.

«Сегодня МКАД – не столько городская трасса, а единственно возможный транзитный маршрут огромного количества грузовиков... Чтобы разгрузить ее, был предложен проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)», – напомнил Президент. К 2018 году она должна стать современной, удобной транспортной магистралью. Ее протяженность составит свыше 500 км, расчетная скорость движения – около 140 км/час, пройдет она на расстоянии 30 – 50 км от Москвы.

На Петербургском международном экономическом форуме глава государства не случайно включил строительство ЦКАД в тройку масштабных инфраструктурных проектов, на которые можно направить средства Фонда национального благосостояния в объеме 450 млрд рублей. Вчера он предложил обсудить механизмы участия государства и частных инвесторов, уделив особое внимание организации выкупа земель. «Необходимо жестко пресекать любые спекуляции и коррупционные схемы, попытки раздуть смету и «под шумок» нажиться на перепродаже земли», – предостерег Президент. Также нужно минимизировать ценовые риски.

Трассу ЦКАД предлагается поделить на участки, чтобы ускорить проектирование и привлечь инвесторов. Президент рассчитывает, что «Автодор» и региональные власти найдут здесь взаимопонимание.

При этом плата за проезд должна быть доступна для граждан и необременительна для участников коммерческой деятельности, быть стабильной и предсказуемой, указал глава государства. Это касается и пригородных железнодорожных перевозок.

Проект развития пригородного сообщения Путин вообще попросил считать приоритетным. Ведь прямо или косвенно железнодорожный транспорт затрагивает более четверти населения страны. «Электричками пользуются самые широкие слои населения, прежде всего работающие, студенты, пенсионеры. Как правило, это люди с невысокими доходами», – подчеркнул он.

Глава государства также напомнил, что нужно строить современные путепроводы, чтобы не скапливались машины на переездах. И обязательно нужно сохранить федеральное субсидирование. Его выделили в период кризиса, чтобы потом передать на региональный уровень. Нужно убедиться, что на местах есть эти средства, и зафиксировать, что они выделяются именно на эти цели, объяснил Президент.

Сколько бы дорог ни строили, если все будут перемещаться на машинах, а их более 10 млн в регионе, то с этим потоком трассы не справятся, считает врио Мэра Москвы С. Собянин.

«Единственный вариант – развивать общественный транспорт», – убежден он. С. Собянин поддержал Президента по вопросу субсидирования, попросил рассматривать сроки реконструкции вылетных трасс в увязке со строительством ЦКАД (иначе «магистраль повиснет в воздухе») и предложил создать комиссию, которая хотя бы раз в год обсуждала бы все эти вопросы. «Так и сделаем: комиссия, или по-другому будет называться, неважно, но раз в полгода будем возвращаться к этой теме», – кивнул Путин.

Глава государства также поинтересовался инвестиционной привлекательностью проекта.

Гендиректор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев оценил этот потенциал крайне высоко. Он сообщил, что участвовать готовы два ведущих международных суверенных фонда. «Мы готовы инвестировать до 60 млрд рублей», – добавил он.

Глава минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал эти цифры минимальными. «Мне кажется, есть возможность большего привлечения средств инвесторов, а следовательно, мы можем рассматривать экономию бюджетных средств», – полагает он. Экономия может составить до 91 млрд рублей.

Министерство транспорта России предлагает направить на проект 150 млрд рублей из ФНБ и 74 млрд рублей из госказны, пояснил министр транспорта Максим Соколов.

Конфликтных ситуаций, связанных с недовольством граждан при строительстве, власти не прогнозируют. Реконструкция пригородных железных дорог идет в действующих коридорах. «Что касается ЦКАД, то там плотность населения минимальная», – пояснил С. Собянин журналистам. В отношении радиальных направлений, не исключил врио Мэра Москвы, возможно «захватывание» каких-то объектов. «В любом случае, при изъятии жилой и коммерческой недвижимости проводится коммерческая оценка», – уточнил он.

С. Собянин также сообщил, что вся недвижимость, принадлежащая ему и его семье, задекларирована. «Все задекларировано столько лет уже, никто ничего не скрывает. Семь лет находится в декларации, поэтому все остальное – спекуляции», – прокомментировал он заявления оппозиции по поводу квартиры в центре Москвы.

Российская газета

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

13 авг. 2013 г.
Добро пожаловать в ЦКАД
Добро пожаловать в ЦКАД
13 авг. 2013 г.
Дороги - условие жизни
Дороги - условие жизни
13 авг. 2013 г.
За строительством ЦКАД проследит президентская комиссия
За строительством ЦКАД проследит президентская комиссия
13 авг. 2013 г.
Владимир Путин обсудил транспорт. Центральная кольцевая не должна «повиснуть в воздухе»
Владимир Путин обсудил транспорт. Центральная кольцевая не должна «повиснуть в воздухе»
13 авг. 2013 г.
Развитие пригородных перевозок в ближайшую пятилетку должно стать приоритетом - В. Путин
Развитие пригородных перевозок в ближайшую пятилетку должно стать приоритетом - В. Путин
9 авг. 2013 г.
Пять минут вместо часа
Пять минут вместо часа
7 авг. 2013 г.
Город попросит федеральные власти ускорить строительство дорог
Город попросит федеральные власти ускорить строительство дорог
2 авг. 2013 г.
В Москве построят 240 км новых железных дорог
В Москве построят 240 км новых железных дорог

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:20
Cогласован проект ремонта одного из домов бывшего соцгородка Дангауэровка в Лефортове
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице

Просмотренные материалы

Владимир Ресин: устает тот, кто не работает

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика