Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Все темы
Новые технологии в строительстве
Градостроительная политика
Дорожное строительство
ТиНАО
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Долевое строительство
Метро
Недвижимость
Реновация
Объекты культуры
Новые технологии
Парки и скверы
Железные дороги
МЦД
Объекты медицины
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Новые технологии в строительстве
Градостроительная политика
Дорожное строительство
ТиНАО
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Долевое строительство
Метро
Недвижимость
Реновация
Объекты культуры
Новые технологии
Парки и скверы
Железные дороги
МЦД
Объекты медицины

Присоединяйтесь

Наш ответ целлюлозе

26 июн. 2017 г. 11:20

Реестр инновационных технологий московского Стройкомплекса пополнился добавкой для дорожных покрытий.

Современный асфальт давно уже из простой смеси битума и гравия превратился в высокотехнологичный материал для строительства автострад. А самый модный ныне щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это самостоятельная разновидность асфальтобетонов, которая может одновременно обеспечивать сдвигоустойчивость, водонепроницаемость и шероховатость устраиваемого покрытия.

По сравнению с асфальтобетонными смесями по ГОСТ 9128-97 ЩМА характеризуется повышенным содержанием щебня и битума (до 80% и 7,5% по весу соответственно) с остаточной пористостью до 1%. Для удержания на поверхности щебня такого количества свободного битума, в особенности на стадии производства работ, необходимо обязательное присутствие стабилизирующих волокнистых добавок. Одна из таких добавок — «Стилобит», она создана на основе комбинированного хризотилового и базальтового волокна, пропитанного битумным вяжущим. Добавка положительно влияет на физико-механические показатели ЩМА.

«Стилобит» впитывает излишки битума, препятствуя его вытеканию из смеси, вызывает эффект микроармирования и тем самым продлевает жизненный срок дорожного покрытия. В числе преимуществ добавки невосприимчивость к высоким температурам и влаге. Лабораторные испытания показали, что использование в добавке минерального волокна (в некоторых импортных аналогах применяется целлюлозное) позволяет на 7-10% повысить стойкость к пластическим деформациям дорожных покрытий. На практике это означает, что замедляется процесс образования колеи. Себестоимость ЩМА на выходе с завода на 25-30% ниже, чем у асфальтобетона, приготовленного с применением добавок на основе целлюлозного волокна, что удешевляет стоимость готовой смеси.

«Стилобит» уже используется в Москве, Московской области, в том числе на участках МКАД, ТТК, Садовом кольце, Варшавском шоссе, Ленинском и Кутузовском проспектах, на многих участках основных федеральных трасс. Он также использовался при строительстве олимпийских объектов в Сочи.

Cтабилизирующая добавка «Стилобит» полностью соответствует требованиям СТО 26431298-001-2013 «Стабилизирующая добавка «Стилобит» для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей» и ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетоны щебеночно-мастичные».

Владимир Тен

stroygaz.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное покрытие
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

Комплекс зданий инновационного центра, центра специализированной подготовки кадров, центра трансфера технологий. Корпус 1 (1 этап строительства)
Комплекс зданий инновационного центра, центра специализированной подготовки кадров, центра трансфера технологий. Корпус 2
Цифровая трансформация строительной отрасли. Инновационные технологии в строительстве
Цифровая трансформация строительной отрасли. Инновационные технологии в строительстве
Столица технологий. Роль инновационных кластеров в развитии экономики глобального города
Столица технологий. Роль инновационных кластеров в развитии экономики глобального города
Вопрос - ответ
Вопрос - ответ
5 июн. 2017 г.
Реестр инновационных технологий пополнила добавка, повышающая стойкость дорожного покрытия
Реестр инновационных технологий пополнила добавка, повышающая стойкость дорожного покрытия
Реестр участников
Реестр участников
Реестр Системы
Реестр Системы

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Сведения о более 1,3 тысячи единицах отечественного инженерного оборудования и материалов доступны на ресурсах Стройкомплекса
Паркинг и детский сад появятся в новом корпусе ЖК «Скандинавия»
Одобрено создание конноспортивного комплекса рядом со станцией метро «Прокшино»
Пресс-релизы
Статьи
Столичные власти планируют поддержать собственников промзон при редевелопменте
Метро придет на Дмитровку
Комиссия Собянина делит полномочия

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика