Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Метро придет на Дмитровку

Темы в материале:

Градостроительная политика

19 июл. 2013 г. 11:35

Движение на отрезке от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» запустят к 2015 году.

Жители Дмитровского и Коровинского шоссе не понаслышке знают, что такое час пик в общественном транспорте. Дорога до метро по утренним пробкам занимает не меньше 40 минут. Но мучиться осталось полтора года, сообщили московские власти. Подземка строится ускоренными темпами, и уже достаточно скоро у жителей Дмитровки появится отличная транспортная альтернатива - собственная ветка метро и мощный транспортно-пересадочный узел.

Пока на месте будущей станции «Селигерская» находится укрепленный железобетоном и стальными сваями глиняный котлован. Первоначально планировалось строить станцию на большой глубине, но потом планы поменялись. «Селигерскую» запроектировали по-новому, на неглубоком залегании.

- Мы потеряли время на перепроектирование, но зато ускорили саму стройку и сэкономили 5 млрд бюджетных рублей, - пояснил и.о. заммэра Марат Хуснуллин.

Архитектура «Селигерской» напомнит внутреннее убранство католического собора: светлые мраморные колонны вдоль платформ увенчаются у потолка высокими полукруглыми окнами, создающими эффект льющегося сверху дневного света. У станции будет два выхода, совмещенных с подземными переходами: северный будет выходить в начало Коровинского шоссе (владение 2а), а южный - на Дмитровку к владению 80 (зона общественного центра).

Другие пять станций этой ветки с рабочими названиями «Бутырская», «Фонвизинская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и новая «Петровско-Разумовская» уйдут в землю куда глубже - на 60 - 80 метров. Строители работают не покладая рук. От станции «Марьина Роща» до «Селигерской» - больше 10 км пути. Половину его проходчики идут горным методом, то есть роют тоннели практически вручную. Работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В прежние времена подобное строительство заняло бы не менее 5 лет, но метростроевцы планируют сократить время стройки в два раза.

- Я давал поручение на всех городских стройках, и в первую очередь метрополитеновских, оформлять информационные щиты, потому что люди не понимают, что за стройка, когда она закончится, - сказал врио Мэра С.Собянин, оглядывая окрестности стройплощадки. В подтверждение его слов в нескольких местах вокруг котлована обнаружились довольно заметные, яркие щиты с надписью «Метро поедет в 2014-м».

- Все эти плакаты должны быть, с одной стороны, информативные, с другой - достаточно точные, потому что писать, что «поедет в 2014 году», неверно: если мы запустим метро в конце декабря 2014 года, то, считайте, поедет оно в 2015-м, а люди уже с 2014 года будут ждать, - заметил С.Собянин.

В конце сентября нынешнего года в сторону Лихобор с «Селигерской» уйдет один проходческий щит, в середине октября - другой. На линии будет 6 станций и три крупных пересадки: первая - на «Марьиной Роще», на пересечении с Третьим пересадочным контуром (запуск в 2016 году), вторая - на «Окружной», с Малым кольцом железной дороги, и третья - на «Петровско-Разумовской».

На пересечении Дмитровского, Коровинского шоссе, улиц Пяловская и Селигерская вырастет огромный пересадочный узел с парковками для машин и отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта. Поток пассажиров, который планируется принимать в ТПУ на «Селигерской», - около млн человек. В подземном уровне ТПУ разместится распределительный зал с переходом к станции метрополитена, на уровне земли - зоны посадки-высадки общественного транспорта и отстойно-разворотные площадки, наверху - перехватывающая парковка.

Строительство метро, возведение ТПУ и реконструкция самого Дмитровского шоссе завершатся практически одновременно. Уже в этом году Дмитровка пойдет по эстакаде, минуя МКАД, а в 2014-м развязку сдадут полностью - со всеми подъездами и разворотами. Что касается продолжения трассы в область, то здесь еще остается узкое «горлышко», буквально 2 км, отметил Марат Хуснуллин. Областные власти решают проблему со сносом домов, попавших в зону расширения магистрали. Это, можно сказать, последний камень преткновения на пути к «Дмитровке без пробок».

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Марат Хуснуллин
  • метрополитен
  • ТПУ

Другие материалы по теме

Технологическая часть ТПУ на станции метро "Марьина Роща". Этап 1: "Первоочередные мероприятия на период пуска станции метрополитена "Марьина Роща" (ст. "Шереметьевская" Третьего пересадочного контура)"
«Марьина Роща»
«Марьина Роща»
30 июл. 2013 г.
В следующем году откроют шесть новых станций метро. Следующая станция - «Селигерская»!
В следующем году откроют шесть новых станций метро. Следующая станция - «Селигерская»!
29 июл. 2013 г.
Люблинско-Дмитровская линия метро «поедет» на север на полгода раньше
Люблинско-Дмитровская линия метро «поедет» на север на полгода раньше
19 июл. 2013 г.
Салатовая ветка столичного метро удлинится в конце 2014 года
Салатовая ветка столичного метро удлинится в конце 2014 года
18 июл. 2013 г.
Новую станцию метро "Селигерская" откроют в 2014 году
Новую станцию метро "Селигерская" откроют в 2014 году
18 июл. 2013 г.
На метро «Селигерская» обустроят крупный ТПУ
На метро «Селигерская» обустроят крупный ТПУ
Марьина Роща
Марьина Роща

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Сведения о более 1,3 тысячи единицах отечественного инженерного оборудования и материалов доступны на ресурсах Стройкомплекса
Паркинг и детский сад появятся в новом корпусе ЖК «Скандинавия»
В бизнес-квартале «Прокшино» появится уличный коворкинг
Одобрено создание конноспортивного комплекса рядом со станцией метро «Прокшино»
Статьи
Пресс-релизы
Столичные власти планируют поддержать собственников промзон при редевелопменте
Комиссия Собянина делит полномочия

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика