timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Бочкарёв: МЦД-3 сократит время в пути в среднем на 40%

Темы в материале

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3 «Ленинградско-Казанский») планируется запустить к 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«МЦД-3 длиной 85 км свяжет Зеленоград с городом Раменское. Улучшится транспортная доступность 24 районов Москвы. Время в пути для жителей Подмосковья сократится до 43%, а для жителей Москвы – до 38%», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, сейчас продолжается формирование МЦД-3 на базе Октябрьской железной дороги.

«Ведется строительство путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на Казанском направлении МЖД, идет переустройство Митьковской ветки», – отметил Бочкарёв.

Кроме того, проект МЦД-3 объединят со строительством высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Договоренность об этом достигнута с руководством ОАО «РЖД».

«Это позволит оптимизировать сроки и стоимость реализации проектов, а также даст возможность модернизировать пригородные платформы и создать на их базе современные транспортные хабы, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль», – добавил Бочкарёв.

Напомним, 23 ноября мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор РЖД Олег Белозёров открыли станцию Ховрино Октябрьской железной дороги, которая войдет в состав МЦД-3.

«В Ховрино сформирован большой транспортно-пересадочный узел: построена станция метро «Ховрино» Замоскворецкой линии, международный автовокзал, а сегодня появился современный вокзал железной дороги на будущем МЦД-3. Это уже действующий объект, который улучшит транспортное сообщение для Зеленограда, Химок, районов Западное Дегунино и Ховрино. И это первая станция на будущем МЦД-3, которым мы активно занимаемся», – сказал Сергей Собянин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

В районе Ховрино открыта первая станция будущего МЦД-3

Информационная служба портала Стройкомплекса