Плиту дорожного полотна путепровода через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и Северный дублер Кутузовского проспекта забетонировали более чем наполовину, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Бетонирование выполнено на опорах 4-8, где ранее были установлены железобетонные балки пролетного строения. Выполнен монтаж металлоконструкций пролетных строений на стапелях на опорах 1-3. Продолжается строительство пешеходных переходов», − сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, работы ведутся по проекту строительства путепровода через пути Смоленского направления МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта с реконструкцией улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов.
Проектом предусмотрены строительство и реконструкция 3,3 км дорог, в том числе:
- возведение путепровода через пути Смоленского направления МЖД (МЦД-1) – 205,44 метра;
- реконструкция улицы Барклая – 939,12 метра;
- реконструкция Промышленного проезда – 910,15 метра;
- реконструкция Багратионовского проезда – 258,81 метра.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
«По поручению мэра Сергея Собянина при реконструкции улицы Барклая строим два подземных пешеходных перехода в районе пересечения Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и в районе улицы Барклая», − добавил Загрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство Северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2023 году.
«Стройка большая − около 20 км дорог. Треть из этих объектов − это эстакады, путепроводы и мосты. Сегодня стройка приобретает уже видимые очертания, треть проекта проинвестирована, и надеемся, что основные работы будут завершены в следующем году», − подчеркнул Собянин.
Все о строительстве дорог в Москве
Информационная служба портала