timelapse

Для отделки станций Кожуховской линии метро используют отечественные материалы

Темы в материале

Материалы, произведенные в России, будут использоваться в отделке станций Кожуховской линии метро, сообщил главный инженер компании «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

«Розовая» ветка соединит район Некрасовка с остальной территорией города. Для отделки станций будет использован натуральный камень, гранит и искусственный камень подмосковного производства», - рассказал Д. Цюпа в интервью РИА Недвижимость.

По его словам, станционная мебель будет сделана в основном из дерева твердых пород и нержавейки, но при этом будет стильной и современной.

«Почти все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, и думаю, в ТПУ будут предусмотрены и туалеты, и места, где можно будет зарядить планшет или телефон», - отметил Д. Цюпа.

Напомним, строительство Кожуховской линии метро планируется завершить в 2018 году. Длина линии составит 17,5 км, загрузка - около 176 тыс. человек в часы пик.

Всего на этой ветке предусмотрено восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Каким будет их дизайн – узнайте в фотоленте на stroi.mos.ru.

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции – «Нижегородская улица», с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) столичной подземки, и «Косино», с которой можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Предполагается, что «розовая» ветка метро будет запущена вместе с участком ТПК от станции «Нижегородская улица» до станции «Авиамоторная». Этот отрезок Второго кольца метро будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента запуска других участков ТПК.

Информационная служба портала Стройкомплекса