timelapse

До конца года инвесторам представят условия участия в строительстве ТПУ

В ближайшее время будет завершена разработка экономического механизма привлечения инвесторов к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«До конца года мы представим бизнес-сообществу условия возможного  участия в таком строительстве. Надо отметить, что это очень сложный и тонкий финансово-экономический механизм, требующий проработки всех градостроительных решений, вплоть до планов развития прилегающих к ТПУ территорий», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, тогда же станут известны допустимые технико-экономические показатели (ТЭПы) новых транспортно-пересадочных узлов, а также возможное соотношение транспортной и коммерческой инфраструктур в составе ТПУ.

Напомним, до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольцежелезной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Евгений Осипов, собственный корреспондент