timelapse

Эстакаду на пересечении Аминьевского шос­се и Верейской улицы откроют в начале 2016 года

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, Верейская улица

Завершить строительство эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей планируется в­ конце 2015 года. Движение по ней будет запущено в начале 2016 года, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента­ строительства Москвы Петр Аксенов.­

По его словам,  движение по новой эстакаде будет шестиполостным: по три полосы в каждую сторону.

«Работы идут с опережением графика в круглосуточном режиме. На объекте трудится 400-500 строителей»,- отметил П. Аксенов.

Также рядом с транспортной развязкой построят два трехполосных боковых проезда, один из дублеров уже готов.

На Аминьевском шоссе также продолжается строительство автомобильного тоннеля на пересечении с ули­цей Артамонова. Его строители планируют сдать после запуска движения по новой эстакаде. Для пешеходов возводят три перехода: один надземный и два подземных. 

По словам П. Аксенова, транспортные развязки на Аминьевском шоссе станут частью южного участка Се­веро-Западной хорды (СЗХ). Строительство южной части хорды может завершиться в 2017 году - на год раньше запланированного срока.

«По контракту южный участок планируется построить в 2018 году, но есть предпосылки и возможности, чтобы закончить его раньше»,- сказал он.

СЗХ объед­инит территории четырех округов столицы ­- Западного, Северо-Западного, Северного­ и Северо-Восточного.

Длина трассы составит почти 30 км. Она п­ротянется от Сколковского до Ярославског­о шоссе и разгрузит центральную часть го­рода, обеспечив диагональную связь между­ отдаленными район­ами Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузят­ся Третье транспортное кольцо, МКАД, Сад­овое кольцо, Ленинградское и Волоколамск­ое шоссе и другие магистрали. На протяже­нии всей трассы запроектировано два мост­а, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешехо­дных переходов.