Многофункциональный комплекс (МФК) «Солнце Москвы» на ВДНХ, который расположится рядом с самым высоким колесом обозрения в Европе, готов на 90%.
«Большинство из ключевых этапов строительства находится в финальной стадии. Во всем комплексе завершилась установка эскалаторов и 15 лифтов. В зоне, где расположены рестораны, смонтировали три малых грузовых подъемника. Сейчас оборудование проходит проверку и тестирование», – рассказали в пресс-службе проекта «Солнце Москвы», передает АГН «Москва».
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
На ВДНХ есть колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 м (это почти 46-этажный дом). Оно стало самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему курсируют 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса занимает в среднем 18 минут 40 секунд.

Назад
Новое колесо обозрения построили на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.
Новое колесо – слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7.
Назад
«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Все кабинки закрытые. Их оборудовали системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.
Все желающие могут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.
Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Назад
Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
Назад
В составе аттракциона построили многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.
Узнать актуальную информацию о графике работы колеса обозрения и купить билеты можно тут.

Назад
Подключены все коммуникации, продолжается пусконаладка инженерных систем, завершаются работы по наружной отделке здания.
«Мы готовимся к установке раздвижных дверей для выхода в зону променада. В ближайшее время приступим к благоустройству прогулочной аллеи», – отметил главный инженер проекта Александр Комаров.
По его словам, рядом с колесом обозрения продолжается возведение посадочного вокзала, началось его соединение с многофункциональным комплексом. Уже смонтированы основания перехода, в котором предусмотрен эскалатор.
На самом колесе обозрения монтируются спицы внутреннего обода, после чего начнется установка наружного кольца. Позднее специалисты приступят к подвесу кабин, первая партия которых уже находится на складе ответственного хранения.
Для колеса обозрения доставлены первые кабины
Информационная служба портала