timelapse

МКЖД сможет перевозить по территории ЗИЛа до 30 тысяч человек в час

Темы в материале

Около 30 тыс. человек в час сможет перевозить Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) по территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в Москве, сообщил генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов.

«Это единственная точка в Москве, где в дальнейшем сформируется пассажиропоток такого объема. Строящиеся там станции МКЖД учитывают возводимую на территории промзоны недвижимость», - сказал А. Зотов.

По его словам, развитие Малого кольца железной дороги даст импульс развитию промышленных зон, на которых располагалась складская недвижимость.

«Ранее там была транспортная доступность для грузов, сейчас там появится транспортная доступность для пассажиров», - отметил А. Зотов.

Он подчеркнул, что развитие МКЖД даст возможность развиваться территориям в новом качестве. «Вокруг МКЖД появится 180 новых остановок общественного транспорта», - добавил А. Зотов.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу. Длина окружной составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», - отметил заммэра.

Информационная служба портала