timelapse

Пассажирское движение по МКЖД даст импульс к развитию промзон вокруг

Темы в материале

Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) даст импульс для реорганизации прилегающих к ней заброшенных промышленных территорий, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

«Реконструкция МКДЖ позволит возобновить утраченный пассажиропоток, что подогреет интерес инвесторов к этим землям», - сказал С. Лёвкин.

Он отметил, что сейчас земли вокруг этой железной дороги занимают около 10 процентов от старой территории города. «Не все они используются эффективно. В их числе есть и недействующие промышленные зоны», - сказал руководитель департамента.

По его словам, важно,  чтобы вокруг железнодорожного кольца строили не только жилье, но и полноценную социальную инфраструктуру и новые рабочие места.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить по нему движение пассажирских поездов. Длина окружной железной дороги составит 54 км.

Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин ранее сообщал, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Такой объем за год не строил никто в мире», - заключил заммэра.

Информационная служба портала