timelapse

Москва должна развивать велодвижение и общественный транспорт - китайский эксперт

Темы в материале

Размеры мегаполиса не должны препятствовать созданию сети велосипедного движения в городе, считает директор Шеньчжэньского Центра народного искусства и Шеньчжэньского Центра дизайна, основатель Re-Tumu Вэйвэнь Хуанг. Об этом китайский эксперт рассказал в блиц-интервью корреспонденту портала Стройкомплекса на IV Московском урбанистическом форуме.

«Размер города не является проблемой, поскольку, если сделать упор на развитии каждого микрорайона, сделать так, чтобы житель города мог добираться на работу и до места, где ему приятно находиться, пешком или на велосипеде, это упростит транспортную проблему», - рассказал В. Хуанг.

Он отметил, что китайский город Шэньчжэнь в свое время совершил недопустимую градостроительную ошибку, делая упор на развитие автотранспорта.

«При развитии города мы уделили большое внимание парковочным местам и дорогам, что в итоге привело к значительному загрязнению окружающей среды. Потом пришлось работать над этими ошибками», - пояснил эксперт.

По его словам, дороги делят город на сектора, не связанные друг с другом. «То есть основной упор все же необходимо делать на общественный транспорт, а также уделить внимание передвижению на велосипедах», - считает В. Хуанг.

Полную версию интервью читайте здесь.

Алена Терновая, собственный корреспондент