Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Вэйвэнь Хуанг: «Город необходимо развивать так, чтобы жители могли добираться на работу на велосипеде»

Темы в материале:

Градостроительная политика

12 дек. 2014 г. 16:09

Как не допустить градостроительных ошибок при развитии города и организовать жизнь горожан таким образом, чтобы даже в таком мегаполисе как Москва они могли добираться на работу на велосипеде, и какие идеи российской столицы позаимствует город Шэньчжэнь (Китай)? Об этом в блиц-интервью Порталу Стройкомплекса рассказал на IV Московском урбанистическом форуме директор Шеньчжэньского Центра народного искусства и Шеньчжэньского Центра дизайна, основатель Re-Tumu Вэйвэнь Хуанг.

- Господин Вэйвэнь Хуанг, вы известны как эксперт, который построил, по сути, самый быстрорастущий город в мире - Шэньчжэнь. Приведите пример из вашей практики, что необходимо городу, чтобы сделать его комфортным для жизни, и чего точно делать не стоит?

- За последние 30 лет город Шэньчжэнь показал хорошие темпы развития, но несмотря на то, что были совершены настоящие чудеса в развитии города, были допущены и значительные ошибки.

В качестве основных ошибок градостроителей можно назвать повышенное внимание к автотранспорту. При развитии города мы уделили большое внимание парковочным местам, развитию дорог, что в итоге привело к значительному загрязнению окружающей среды. Потом пришлось работать над этими ошибками.

Кроме того, важно отметить, что дороги делят город на сектора, не связанные друг с другом, и это большая проблема. То есть основной упор все же необходимо делать на общественный транспорт, а также уделить внимание велосипедным способам передвижения.

- Но Москва слишком большой город, чтобы использовать велосипед в качестве общественного транспорта…

- Размер города не является проблемой, поскольку если сделать упор на развитии каждого микрорайона, сделать так, чтобы житель города мог добираться на работу и до места, где ему приятно находиться, пешком, это упростит проблему.

- Для быстрого и правильного развития комфортного города правительство Москвы реализует программу по реорганизации промзон. По Вашему мнению, чем правильно застраивать эти территории - жильем, деловыми центрами или стоит сохранить промышленную функцию?

- Снос старых индустриальных зданий необязателен. Они позволяют создать уникальное пространство, которое будет более интересным, чем новая застройка. Строительство новых объектов на территории уже существующих - это оптимальное решение. Новые функции должны отвечать требованиям жителей данного района.

- Как вы оцениваете деятельность правительства Москвы? Может, существуют знания, навыки, опыт, которые Вы увидели здесь и которые достойны внимания и могут быть использованы в мировой практике?

- Мне понравилось использование территорий вокруг Москвы-реки. Идеи по поводу развития региона, которые были озвучены на заседаниях, на которых я присутствовал, очень хорошие.

Информационная служба портала

Портал Стройкомплекса

Блиц-интервью других экспертов:

Мартин Стокли: «Не существует единого рецепта, но есть много важных мелочей, которые могут сделать город успешным и комфортным для жизни»
Эми Киета: «У Москвы есть все шансы сделать город удобным и для пожилых людей»
 
Ханс Штимман: «Концепция развития Москвы-реки слишком прагматична»
Рафаэль Чуа: «При реорганизации промзон необходимо учитывать всю окружающую территорию»
Бертран Лемуан: «Нужно дать пространство для роста новых технологий, поэтому есть смысл реорганизовать постиндустриальные территории Москвы»
Андрей Гнездилов: «Восстановление системы малых рек в Москве - это вклад в инвестиционный потенциал города»
Висенте Гуалларт: «Нельзя сводить всю ценность города только к его историческому центру, периферия тоже должна иметь свое лицо»

Ролан Рис: «Развитие и рост Москвы происходят в позитивном ключе»

Мартин Джозеф Барри: «В таком городе, как Москва, люди должны больше использовать двухколесный транспорт»

Джорди Людевид и Англада: «Архитектура должна оставаться одной из базовых составляющих любого проекта

Альфонсо Вегара: «Москва может стать мировым лидером по инновационному развитию»

Маттиас Холлвич: «Архитектор должен удовлетворять запросы людей и города»

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

26 дек. 2014 г.
Мартин Джозеф Барри: «В таком городе, как Москва, люди должны больше использовать двухколесный транспорт»
Мартин Джозеф Барри: «В таком городе, как Москва, люди должны больше использовать двухколесный транспорт»
23 дек. 2014 г.
Увеличение территорий мегаполиса должно быть управляемо - эксперт
Увеличение территорий мегаполиса должно быть управляемо - эксперт
19 дек. 2014 г.
Пожилой человек в мегаполисе должен получать все услуги рядом с домом - эксперт
Пожилой человек в мегаполисе должен получать все услуги рядом с домом - эксперт
18 дек. 2014 г.
При развитии «новой Москвы» нужно сделать каждый район самобытным - эксперт
При развитии «новой Москвы» нужно сделать каждый район самобытным - эксперт
15 дек. 2014 г.
Бертран Лемуан: «Нужно дать пространство для роста новых технологий, поэтому есть смысл реорганизовать постиндустриальные территории Москвы»
Бертран Лемуан: «Нужно дать пространство для роста новых технологий, поэтому есть смысл реорганизовать постиндустриальные территории Москвы»
12 дек. 2014 г.
Москва должна развивать велодвижение и общественный транспорт - китайский эксперт
Москва должна развивать велодвижение и общественный транспорт - китайский эксперт
12 дек. 2014 г.
Мартин Стокли: «Не существует единого рецепта, но есть много важных мелочей, которые могут сделать город успешным и комфортным для жизни»
Мартин Стокли: «Не существует единого рецепта, но есть много важных мелочей, которые могут сделать город успешным и комфортным для жизни»
11 дек. 2014 г.
Что такое Генплан развития Москвы
Что такое Генплан развития Москвы

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице
25 дек. 2025 г. 10:00
В Лефортове освободили площадку для строительства жилья по программе реновации
25 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Тимирязевском районе появится многофункциональный комплекс в рамках масштабного инвестпроекта
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»

Просмотренные материалы

Контакт-центр Стройкомплекса принял более 4 тыс. обращений по реновации
Жилой квартал на месте Ховринской больницы построят к 2020 году
На час быстрее: от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов теперь можно доехать за семь минут
МЦК за год может перевезти на 30-35 млн пассажиров больше запланированного
Тепло и электричество на стадионе «Лужники» подключат до конца лета
Новости
Сергей Собянин вручил государственные награды и почетные звания жителям Москвы
47 команд претендуют на участие в архконкурсе по развитию территорий Москвы-реки

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика