Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

На станции метро «Лианозово» салатовой линии соорудили «стену в грунте»

Темы в материале

На станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы ограждающие конструкции котлована, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Эти конструкции выполнены с помощью технологии «стена в грунте». Также пробурены скважины водопонижения. Сейчас метростроители разрабатывают грунт котлована, параллельно ведутся монолитные и гидроизоляционные работы», – сказал Андрей Бочкарев.

Технология «стена в грунте» широко применяется для ограждения котлованов, когда важно не допустить осадку фундаментов соседних зданий. Из траншеи вынимают грунт и заполняют ее специальным раствором, который укрепляет стены котлована и предотвращает его разрушение. Следующий этап – армирование и бетонирование траншеи.

Заммэра добавил, что на соседней станции «Улица 800-летия Москвы» частично выполнены работы по перекладке инженерных коммуникаций, построена и введена объездная дорога длиной 500 метров. Ведутся работы по устройству ограждающих конструкций и «стены в грунте».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что на первом этапе запланировано продление Люблинско-Дмитровской линии от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги (МЖД). Этот участок линии, включающий в себя две станции – «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», пройдет в северных районах Москвы: Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский и Лианозово. Следующим этапом предусмотрено развитие этой линии метро до поселка Северный.

«На участке ведется строительство левого перегонного тоннеля от станции «Селигерская» до «Лианозово». Тоннелепроходческий щит «Клавдия» прошел почти 2 км. Машина финиширует уже в середине июня этого года, после чего комплекс будет демонтирован и перевезен на станцию «Селигерская» для проходки правого перегонного тоннеля», – пояснил Марс Газизуллин.

Ранее Андрей Бочкарев заявил, что тоннель длиной 2,2 км до конечной станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии пройдет под землей.

Напомним, что продление Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшит транспортную доступность сразу нескольких районов столицы – Дмитровского, Лианозово, Восточного Дегунино и поселка Северный.

На базе станции «Лианозово» создадут транспортно-пересадочный узел. Здесь пассажиры смогут делать пересадку на маршруты наземного транспорта и первый маршрут Московских центральных диаметров (МЦД).

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Длина участка от станции «Селигерская» до поселка Северный составит порядка 6 км. На нем будет три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Участок пройдет вдоль Дмитровского шоссе и снизит транспортную нагрузку на магистраль и прилегающие улицы Широкая и Череповецкая.

Станция «Лианозово» улучшит транспортную ситуацию

 

Какой будет станция метро «Лианозово»

 

Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро

 

Тоннель до станции метро «Физтех» пройдет под землей