Специалисты приступили к сооружению путепровода в районе 24-го – 25-го км Ленинградского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«На период работ движение транспорта будет продолжаться по существующему путепроводу через ж/д пути Октябрьского направления МЖД в районе пересечения Ленинградского и Международного шоссе», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, сейчас ведется перекладка напорной канализации, переключение сетей связи и вынос кабельных линий, а также разработка грунта и срубка свай опоры.
Проект включает строительство и реконструкцию 6,1 км дорог, в том числе путепровода на основном ходе Ленинградского шоссе на пересечении с путями Октябрьской железной дороги и с Международным шоссе.
«Ленинградское шоссе будет иметь по четыре полосы движения в каждом направлении. Предстоит оборудовать переходно-скоростные полосы, заездные карманы и остановки для наземного городского пассажирского транспорта», – отметил Загрутдинов.
Новый путепровод обеспечит комфортное и безопасное движение транспорта над будущей ж/д инфраструктурой (третий маршрут Московских центральных диаметров, высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург), а также увеличит пропускную способность Ленинградского, Международного и Вашутинского шоссе.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Помимо этого, улучшится транспортная доступность торгового центра «Мега» и в перспективе – транспортно-пересадочного узла «Химки-2». Также путепровод обеспечит удобный подъезд к международному аэропорту Шереметьево.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу выполнить все работы по реконструкции на этом участке Ленинградского шоссе в течение трех лет», – заключил Загрутдинов.
Все о строительстве дорог
Информационная служба портала