timelapse
Все темы

Открылись эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

«Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве и, я думаю, не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, Московского центрального кольца, улично-дорожной сети», - сказал С. Собянин.

По его словам, стройка шла несколько лет. На сегодня все необходимые сооружения построены, инженерные коммуникации перенесены.

«Что в результате получилось: построен, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и ул. Перовская, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети Москвы. Так что на первом этапе сегодня мы запускаем уже несколько развязок. Некоторые будут построены и ожидаются в следующей очереди. Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, заканчиваются», - отметил С. Собянин.

Новые эстакады связали Перовскую ул. с проспектом Буденного. Машины поехали по двум съездам - 396-метровой эстакаде основного хода от ул. Перовская до проспекта Буденного и эстакаде-съезду длиной 897 метров, соединяющей Перовскую ул. с проспектом Буденного. Это одно из крупнейших и сложных транспортных сооружений столицы.

Остальные эстакады также возведены, но движение откроется позднее - после запуска участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и других дорог в этой части города.

Сооружать участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали в феврале 2008 года. Трасса проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

Работы проводили по основному ходу хорды, шоссе Энтузиастов, на проспекте Буденного, ул. Перовская, Аносова, в Электродном проезде и других участках.

По проекту построили и реконструировали 22,8 км дорог и 15 эстакад длиной 10 км. Кроме того, возвели пять пешеходных переходов - три подземных и два надземных, 4,5 км трамвайных путей, железнодорожную инфраструктуру. 

Здесь также появился паркинг на 3880 машин. Движение по пяти эстакадам открыли в 2012-2014 годах.

Появилась возможность соединить участки от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Это перераспределит транспортные потоки между этими магистралями и проспектом Буденного.  

Снизится транспортная нагрузка на проспект Буденного, улучшится ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов и на участке от проспекта до улицы Плеханова.

Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской ул. на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки – Люберцы».

Трасса соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, построены еще два - от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе.

Сейчас сооружают участки от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

 

Как строятся хордовые магистрали в Москве

 

Информационная служба портала Стройкомплекса