timelapse

Первая двухъярусная станция метро появится в Москве уже в этом году

Темы в материале

Над платформенной частью станции метро «Румянцево» Сокольнической линии будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений, сообщили в городском Департаменте строительства.

Обычно в московском метрополитене технические и служебные помещения располагаются в торцах станций за вестибюлями. Реализация данного проекта позволит существенно сократить длину станционного комплекса и, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и снизить затраты.

В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. Кроме того, от станции «Тропарево» в сторону «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.

Станция «Румянцево» расположится в «новой Москве» вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

Первая в столице двухъярусная станция будет открыта в 2014 году. Работы по ее возведению ведутся в рамках продления Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 км помимо «Румянцево» и «Саларьево» откроется станция «Тропарево».

Напомним, продление Сокольнической линии значительно улучшит условия транспортного обслуживания районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, сотрудников и посетителей бизнес-центра «Румянцево» и новых проектируемых градостроительных комплексов общественно-делового назначения, размещаемых на территории Румянцево и Мосрентгена.

Информационная служба портала