timelapse

Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта «поедет» в ноябре 2015 года

Темы в материале

Реконструкцию транспортной развязки клеверного типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в ноябре 2015 года.

Как сообщили в столичном Департаменте строительства, сейчас ведется бетонирование стен тоннеля, который  необходим для поворота с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область. На эстакадах продолжается армирование пролетов. Одна из них в будущем выведет с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с Киевки на внешнюю сторону кольцевой автодороги. Их длина составляет 840 и 500 метров. Всего в рамках проекта здесь будет построено 17 км дорог.

В конце июня уже досрочно было открыто движение по двум эстакадам, что значительно улучшило дорожную ситуацию на этом участке. Так, одна эстакада ведет с Ленинского проспекта (при движении в сторону области) на внешнюю сторону МКАД, другая - построена по основному ходу внешней стороны кольцевой. 

Предусмотрено и строительство двух надземных пешеходных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).

Пересечение Ленинского проспекта и МКАД - одно из самых проблемных в Москве. Развязка клеверного типа не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок. Поэтому в прошлом году власти столицы приняли решение реконструировать «клеверный лист» в развязку с направленными съездами. 

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое. Это улучшит условия движения машин по МКАД в районе 44-45-го км, по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту. 

Напомним, на портале Стройкомплекса опубликованы 3D-модели транспортных развязок на МКАД после реконструкции.

Информационная служба портала