timelapse

Развязку МКАД - Рязанский проспект реконструируют до конца 2015 года

Темы в материале

Движение по обновленной транспортной развязке клеверного типа на пересечении Рязанского проспекта и МКАД запустят до конца года, сообщил сегодня журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Работы начались в сентябре 2014 года, и сейчас строительство идет с опережением графика. Здесь круглосуточно трудятся 700 строителей», - сказал П. Аксенов.

Он отметил, что строители готовят москвичам подарок к Дню города. На развязке откроется первая эстакада - левоповоротная, с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект по направлению в центр. Ее длина составляет 167 метров. 

Также строители расширят Рязанский и Лермонтовский проспекты, существующие съезды с МКАД и пролеты путепровода кольцевой магистрали на пересечении с Рязанкой. 

По словам П. Аксенова, строительство еще несколько важных объектов предстоит закончить до конца года на развязке. Так, с Лермонтовского проспекта при движении в центр появится двухполосный 608-метровый транспортный тоннель. С него можно будет выехать на внутреннюю сторону кольцевой.

Тоннель строят «миланским» способом. Он заключается в том, что сначала возводятся стены сооружения и укладываются перекрытия, по которым сразу же запускается автомобильное движение. Тоннель достраивается, не мешая движению автомобилей на поверхности.

Также откроется правоповоротная эстакада длиной 178 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Рязанку по направлению в центр. Кроме того, на выезде из города возводится надземный пешеходный переход. Он также откроется до конца года. Реконструкция еще одного перехода уже завершена. 

Ранее на юго-востоке Москвы построили несколько транспортных объектов, которые значительно облегчили дорожную ситуацию в этой части города. Речь идет и о ранее реконструированной развязке МКАД - Волгоградский проспект, и об эстакаде на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Полубоярова.

Напомним, все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.

На stroi.mos.ru представлены 3D-модели реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация об организациях, которые ведут работы, а также карта развязки до выполнения работ.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент