timelapse

Шесть путепроводов над МКЖД реконструируют до конца года

Темы в материале

Реконструкция Коптевского, Звенигородского, Сусоколовского, Богородского и двух Волоколамских путепроводов над путями Малого кольца железной дороги (МКЖД) завершится до конца 2015 года.

Как пояснили в Департаменте строительства, всего планируется обновить восемь путепроводов за счет средств городского бюджета. Работы выполняются для запуска пассажирских перевозок на МКЖД.

Реконструкция двух путепроводов - Можайского и Ленинградского - завершена в прошлом году.

В августе 2014 года начались работы на Коптевском путепроводе, а в октябре того же года - на Звенигородском. В марте 2015-го строители приступили к демонтажу Сусоколовского путепровода.

Два путепровода обновляются в ходе реконструкции Волоколамского шоссе - на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе. В июле началась реконструкция Богородского путепровода.

В настоящее время уже смонтированы пролетные строения Звенигородского путепровода (Северный мост). Он связывает разделенные железнодорожными путями 1-й Силикатный проезд, 1-ю и 3-ю Магистральные улицы. После расширения проезжей части Северного моста движение будет организовано по четырем полосам - по две в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы будет обустроен местный проезд.

Предусмотрено также строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Пресненского завода и далее до въезда к цеху №5 «Комбината «Мосинжбетон».

Демонтаж старого путепровода завершен. Ведется перекладка инженерных коммуникаций, строительство опор путепровода (часть из них уже готова) и др.

Жителей домов, расположенных недалеко от стройки, защитят от шума автомобилей почти 160-метровым специальным экраном.

Напомним, основные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по Малому кольцу.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил заммэра.

Информационная служба портала