timelapse

Запуск Малого кольца железной дороги в 2016 году серьезно повлияет на трафик метро - Хуснуллин

Решение транспортных вопросов Москвы возможно только при комплексном подходе, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что масштабная программа развития метро, которая реализуется в городе, обусловлена тем, что это самый удобный, быстрый и привычный вид транспорта.

«Далеко не в каждом мегаполисе мира можно с окраины приехать в центр за 30 минут. Это огромное достижение Москвы. В 2016 году будет запущено пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги, интегрированное в существующую систему метрополитена. Это серьезно повлияет на трафик (объем перевозок. - Ред.) на Кольцевой и радиальных ветках подземки», - рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Вечерняя Москва».

На строительстве метро в Москве задействовано 22 тоннелепроходческих комплекса. С начала года они прошли уже 8 км тоннелей. В целом в 2015 году планируется ввести около 30 км линий метро.

По словам заммэра, главный эффект, которого удалось добиться в вопросах транспортного развития столицы, заключается в том, что ситуация не ухудшилась, хотя в Москве прибавляется от 200 до 300 тысяч автомобилей в год.

«Мы подошли к решению транспортной проблемы комплексно. Наряду с программами развития общественного транспорта, были приняты меры, дающие быстрый эффект: выделение полос для общественного транспорта, ограничение парковочного пространства, начало строительства вылетных магистралей. Если бы не принятые меры, к 2013-2014 году в столице мог бы произойти транспортный коллапс: в часы пик в пробках находились бы от 30 до 70% всей территории города. Мы этого не допустили», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Информационная служба портала