Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Станцию Крёкшино на будущем МЦД-4 открыли после реконструкции

Темы в материале

Станцию Крёкшино открыли после реконструкции на Киевском направлении железной дороги (будущем четвертом Московском центральном диаметре – МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Церемония открытия прошла в режиме видеоконференции.

«Огромный объем подготовительных работ проводится на МЦД-3, МЦД-4 и других направлениях. Крёкшино, которую мы сегодня с вами открываем, – маленькая станция, но это огромная махина инфраструктуры. Люди могут спокойно сесть и доехать до центра Москвы в короткий срок. Это итог нашей работы: он нужен в первую очередь для пассажиров, москвичей и жителей Подмосковья», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

Он выразил уверенность, что намеченные на 2021-2023 годы планы будут выполняться.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов Олег Тони доложил, что станцию построили быстрыми темпами – за полтора года.

«Она полностью соответствует всем утвержденным Москвой и Московской областью стандартам», – сказал он.

Станция Крёкшино расположена в одноименной деревне между станциями Санино и Победа Киевского направления МЖД.

После реконструкции она представляет собой современную островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от непогоды.

Проход на платформу организован через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации.

Станция приспособлена для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Общая площадь инфраструктуры – 3,5 тыс. кв. метров.

Ожидается, что в 2020-2021 годах станцией Крёкшино будут пользоваться порядка 2 тыс. пассажиров в сутки. К 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тыс. человек.

 

МЦД-3 сократит время в пути в среднем на 40%

Информационная служба портала Стройкомплекса