На МЦД ввели два железнодорожных моста в этом году
Темы в материале:
Около 40 км путей отремонтировали на первых двух линиях Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2), сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Из них половина – бесстыковые или так называемые «бархатные» пути. Они позволяют повысить комфорт пассажиров во время поездки, обеспечить плавность хода поездов и снизить уровень шума, что важно в условиях плотной городской застройки на маршрутах московских диаметров», – сообщили в пресс-службе, передает ТАСС.
Там отметили, что еще 11,8 км дополнительных главных путей уложено на Киевском направлении МЖД для будущего МЦД-4. Путевые работы проводились преимущественно ночью, чтобы сохранить объемы движения в дневное время и часы «пик».
Кроме того, сданы в эксплуатацию два железнодорожных моста: через Москву-реку между станциями Фили и Белорусским вокзалом на МЦД-1 и реку Незнайка на Киевском направлении МЦД-4, расположенном на участке Толстопальцево – Крёкшино рядом с новой станцией Санино. Эти объекты позволят повысить пропускную способность на участках и создать условия для движения поездов в тактовом режиме.
«На соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД, которая станет частью будущего МЦД-4, возводятся еще три сложнейших объекта: мост через Москву-реку, автомобильный путепровод через пути Киевского направления МЖД и железнодорожная эстакада длиной более двух километров – самая высокая и длинная железнодорожная эстакада в Москве. На эстакаде началось строительство станции Камушки, которая будет интегрирована со станцией МЦК Деловой центр по принципу «сухие ноги», Тестовская МЦД-1 и с расположенным рядом жилым комплексом», – сообщили в МЖД.
За год построено шесть новых остановочных пунктов на МЦД-1, МЦД-2 и будущем МЦД-4 – Славянский бульвар, Остафьево, Курьяново, Пенягино, Волоколамская, Санино. Еще семь станций открыты после реконструкции – Опалиха, Новодачная, Сетунь, Долгопрудная, Нахабино, Мичуринец, Победа.
«Продолжается реконструкция станций Тимирязевская, Баковка на МЦД-1, Курский вокзал, Каланчёвская, Подольск на МЦД-2, Переделкино, Внуково, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Апрелевка, Матвеевская, Очаково, Мещерская на будущем МЦД-4. Ведется строительство новых остановочных пунктов Петровско-Разумовская МЦД-1, Щукинская, Марьина роща, Печатники на МЦД-2, Аминьевская, Минская, Камушки на будущем МЦД-4», – сообщили в пресс-службе.
Для развития МЦД-2 и будущего МЦД-4 идет реконструкция участка Москва – Каланчёвская – Курский вокзал, где модернизируют Каланчёвский путепровод.
Кроме того, строится новый вокзал в Черкизово, который примет часть транзитных поездов с Курского вокзала и по принципу «сухие ноги» (пассажирам не придется выходить на улицу для того, чтобы сделать переход) будет соединен со станцией Локомотив МЦК и метро «Черкизовская».
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Открыта станция будущего МЦД-3 Ховрино



