timelapse

Строительство двух эстакад на пересечении Ленинского проспекта и МКАД завершат к концу лета

Темы в материале

Основные работы по строительству двух эстакад на пересечении Ленинского проспекта и МКАД планируется завершить в конце августа. Их возводят в рамках реконструкции развязки клеверного типа.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, одна из эстакад ведет с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, вторая - на внешнюю сторону кольцевой автодороги. Их длина составляет 840 и 500 метров. Конструкции пролетов эстакад уже готовы.

Реконструкцию транспортной развязки «клеверного» типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в сентябре этого года.

Здесь будет построено 17 км дорог, в том числе 4 эстакады и тоннель для поворота с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область.

Движение по двум эстакадам уже запущено. Одна ведет с Ленинского проспекта в сторону области на внешнюю сторону МКАД, другая - по основному ходу внешней стороны МКАД.  

«Открытие движения по двум эстакадам в конце июня значительно улучшило дорожную ситуацию на этом участке», - прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки клеверного типа.

Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.

После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - ее пропускная способность увеличивается на 25-30%.

На портале Стройкомплекса опубликованы 3D-модели транспортных развязок на МКАД после реконструкции.

Информационная служба портала