timelapse

Строительство станции метро «Петровско-Разумовская» - в фотографиях на stroi.mos.ru!

Темы в материале

Как выглядит сегодня площадка по строительству станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро, можно увидеть на красочных фотографиях на портале Стройкомплекса.

Наш фотокорреспондент спустился под землю на глубину 65 метров и запечатлел строителей в момент укладки рельс и выполнения гидроизоляционных работ. Также в объектив фотоаппарата попали рабочие моменты по архитектурной отделке станции.

«Петровско-Разумовская» будет достаточно оригинальной в своем оформлении. Дело в том, что пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, она получается асимметричной», - рассказал журналистам представитель компании ОАО «Мосметрострой» - начальник участка строительства станции Роман Дробин в ходе пресс-тура на стройплощадку 29 января.

По его словам, пол станции будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором.

Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» длиной 10,3 км включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

Одной из самых востребованных станций у пассажиров салатовой ветки станет «Петровско-Разумовская», которая в перспективе войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся салатовая и серая (Серпуховско-Тимирязевская) ветки метро, а также Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.

Однако это не единственная особенность будущей станции. Подробности - здесь.

Информационная служба портала