Тоннель под МКАД возводится на десятом участке ЮВХ – Бочкарёв
Темы в материале:
Тоннель под МКАД на десятом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) готов на четверть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На участке ЮВХ от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе продолжается строительство тоннеля, который пересекает МКАД на 32-м километре. Сейчас готовность объекта оценивается в 25%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, в тоннеле предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону.
«Его общая длина составляет 102,5 метра, из которых 64,8 метра приходится на закрытую часть, остальное – на рамповые участки тоннеля», – добавил Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков ЮВХ) Юрий Кравцов, из зоны строительства уже вынесены инженерные коммуникации, также готовы ограждающие конструкции стартового и приемного котлованов.
«Сейчас ведутся работы по сооружению защитного экрана, под прикрытием которого впоследствии будут сооружаться несущие конструкции обделки тоннеля», – уточнил Юрий Кравцов.
Запуск движения по Юго-Восточной хорде значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также Новой Москвы.
Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы.
Хорды свяжут периферийные районы города и разгрузят центр столицы, МКАД и Третье транспортное кольцо. По мнению экспертов, хордовая система организации движения на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. Система хордовых магистралей готова уже более чем наполовину.
Восьмой участок ЮВХ готов на треть



