timelapse

ТПУ «Новопесчаная» на МКЖД готов на 50%

Темы в материале

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Новопесчаная» на Малом кольце московской железной дороги (МКЖД) построен наполовину.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, рабочие забетонировали опоры 200-метрового надземного пешеходного перехода.  Он станет самым длинным на МКЖД. Сейчас ведется сборка пролетных строений перехода.

Кроме того, возводятся кассовые павильоны со стороны 3-й Хорошевской ул. и ул. Зорге.

Ежедневно на строительной площадке работает до 160 человек и около 15 единиц техники.

ТПУ «Новопесчаная» обеспечит пересадку на наземный общественный транспорт. Для этого организуют площадки для стоянки и разворота транспорта и остановки общественного транспорта с заездными карманами на ул. Зорге и ул. Маршала Бирюзова.

Недалеко от ТПУ «Новопесчаная» находится станция метро «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии.

Напомним, пассажирское движение на МКЖД планируется запустить в сентябре 2016 года. Длина Малого кольца составит 54 км. Оно будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

По кольцу будут курсировать электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагоне в любое время года.

Скорость движения составов сможет достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут, благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования.

Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда. От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» - без стука колес.

Теги