Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Трассу от Варшавского шоссе до деревни Яковлево введут в 2022 году

Темы в материале

Началось возведение пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского шоссе, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Работы ведутся в рамках строительства автодороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево».

«Трасса длиной 11,9 км соединит две крупные магистралиВаршавское и Калужское шоссе. Сейчас она готова примерно на 30%. Все работы ведутся при строгом контроле за соблюдением требуемых мер безопасности, принимаемых в связи с пандемией COVID-19», – сказал Владимир Жидкин.

Путепровод будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых обустроят по две полосы движения и пешеходному тротуару. Его длина составит около 300 метров. Путепровод соединит район Щербинки с основной частью города.

«Сейчас строители собирают металлические балки и готовятся к надвижке пролетных строений. На самой дороге уложена большая часть земляного полотна и 40% дорожного покрытия. Параллельно сооружаются подходы к будущему мосту через реку Десну, монтируются инженерные коммуникации», – отметил Жидкин.

По его словам, уже готовы железобетонные балки части пролетов эстакады.

«Она возводится для устройства развязки и разворота. Вдоль нее также сделают боковые проезды. Длина эстакады составит около 300 метров. Проезжая часть будет состоять из четырех полос движения – по две в каждую сторону, а также двух полос безопасности», – подчеркнул Жидкин.

В рамках проекта возведут мост через реку Десну длиной 182 метра. Он будет состоять из шести полос движения – по три в каждом направлении, а также из двух полос безопасности – по одной с каждой стороны. На нем проложат пешеходные тротуары. Мост оснастят противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.

Жидкин добавил, что автодорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» станет продолжением введенной недавно трассы «Калужское шоссе – деревня Яковлево».

«Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между Калужкой и Варшавкой длиной 17 км. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая крюк через МКАД или Малое бетонное кольцо – ЦКАД», – уточнил глава Департамента.

Для жителей Троицка и прилегающих населенных пунктов будет обеспечена доступность пригородных остановочных пунктов второго маршрута Московских центральных диаметров.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Строительство автодороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево началось в апреле прошлого года. Здесь водители смогут развивать скорость до 70 км в час. Введут магистраль в 2022 году», – подчеркнул Жидкин.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев ранее заявил, что согласно городской Адресной инвестиционной программе (АИП) до конца 2023 года в Новой Москве введут около 300 км автодорог.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа
  • Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.

С помощью АИП распределяются расходы столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Назад

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 740 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.

Финансирование АИП в период с 2021 по 2023 год составит 1786,9 млрд рублей: на 2021 год – 604,9 млрд, на 2022 год – 575,4 млрд и на 2023-й – 606,6 млрд рублей.

Назад

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2021 - 2023 годах за счет АИП планируется построить и ввести 58,1 км линий метро, 25 станций и четыре электродепо. Также в планах – строительство свыше 271,9 км дорог, более 56 пешеходных переходов и около 89 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 33 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.


 

Назад

С 2021 по 2023 год введут порядка 200 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 91 здание для детских садов и школ и 54 объекта здравоохранения.

Также в рамках АИП построят и реконструируют 29 спортивных объектов, среди них:

  • два футбольных поля;
  • 14 физкультурно-оздоровительных комплексов и др.

Назад

Планируется построить и реконструировать 21 объект культуры, среди них:

  • четыре музея;
  • два театра;
  • три культурно-досуговых центра;
  • три объекта культурного наследия.

Кроме того, заработает павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, откроется здание Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, кинотеатр «Ударник», а также павильоны «Кролиководство» и «Главтабак» на ВДНХ.


 

Назад

​Планируется построить 4,3 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Жилье будет строиться на средства городского бюджета при финансировании через АИП, а также за счет субсидий Московскому фонду реновации жилой застройки.


 

Назад

Началось строительство дороги от «Варшавки» до дер. Яковлево

 

Строительство дорог в ТиНАО

Информационная служба портала Стройкомплекса