timelapse

В крупных городах необходимо строить больше кольцевых перекрестков - эксперт

Темы в материале

Для улучшения транспортной ситуации и снижения количества дорожно-транспортных происшествий в крупных мегаполисах вместо обычных перекрестков надо строить больше кольцевых, заявил на конференции, посвященной вопросам проектирования улично-дорожной сети, первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов.

«Мы изучили преимущества кольцевых пересечений дорог по сравнению с обычными перекрестками. Статистика показывает, что при строительстве таких пересечений на 38% снижается количество дорожно-транспортных происшествий», - сказал П. Поспелов.

По его словам, также улучшается транспортная напряженность на крупных магистралях.

П. Поспелов отметил, что в крупных европейских городах кольцевых пересечений намного больше, чем в Москве. «Например, в пригородах Лондона насчитывается 78 таких перекрестков. По тем магистралям, где они расположены, отмечается улучшение дорожного трафика», - подчеркнул он.

Напомним, что строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства: в 2014 году в столице планируется построить и реконструировать порядка 80 км дорог, что на уровне показателей прошлого года, когда было введено 82,1 км.

Темпы дорожного строительства по сравнению с 2010 годом выросли в четыре раза и превышают нормативные сроки в два раза. При этом за последние годы снизилась и стоимость работ. «В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в ближайшие три года в столице будет проведена реконструкция 233 км дорог«Кроме этого за этот период в столице отремонтируют ряд тоннелей, развязок, эстакад и мостов и возведут 50 новых транспортных сооружений», - сказал заммэра.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.


Евгений Осипов, собственный корреспондент