timelapse

Власти Москвы увеличили финансирование программы развития транспортной системы в 2013 году

В 2013 году на развитие транспортной системы столицы из бюджета Москвы планируется выделить 352 млрд рублей. Это превысит показатели прошлого года почти на 12 млрд рублей. Об этом стало известно 21 февраля в ходе расширенного заседания Коллегии управления Федеральной налоговой службы России по городу Москве.

«Проекты в Адресной инвестиционной программе Москвы начинают развиваться и требовать больших инвестиций. В первую очередь речь идет о развитии транспортной системы, в частности, о строительстве метрополитена. Если в прошлом году мы ввели 8,5 километра линий метро, в этом году нам предстоит почти удвоить эти объемы - ввести 14 километров, а также сделать заделы на будущие годы, вплоть до 2020 года, для того чтобы в целом метрополитен города Москвы увеличился почти в 1,5 раза», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он добавил, что таких же серьезных усилий требует реконструкция московских дорог. «В этом году нам предстоит закончить реконструкцию пяти вылетных магистралей, приступить к новым дорогам, построить целый ряд развязок и других транспортных коммуникаций», - отметил мэр.

С. Собянин также упомянул большой проект по реконструкции Московской кольцевой железной дороги, пригородных электричек и пригородных сообщений, который стартует в 2013 году. После его реализации появится около 240 км новых линий пригородного сообщения.

«В целом программа развития транспортной системы на 2013 год составит около 350 миллиардов рублей - эта одна из крупнейших программ не только в России, но и в мире», - подвел итог градоначальник.

Напомним, что в 2012 году на развитие транспортной системы Москвы было выделено 339,9 млрд рублей. За этот период были сданы в эксплуатацию 71,1 км дорог, что сопоставимо с уровнем 2011 года и почти вдвое превышает показатели 2010 года. По словам заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, все планы по дорожному строительству Стройкомплекс выполнил в полном объеме. В 2012 году были сданы сразу несколько крупных дорожных объектов, в их числе: транспортная магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», проспект Защитников Москвы (бывший Комсомольский проспект, ЮВАО), а также Лианозовский проезд. Досрочно сданы Ленинградское шоссе с транспортной развязкой на МКАД, разворотный тоннель и боковые проезды на Каширском шоссе, разворотная эстакада на Варшавском шоссе.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент