timelapse

Андрей Воробьев: ограничений в развитии транспортной системы Москвы и Московской области нет

Темы в материале

У федерального центра, Москвы и Московской области есть общее понимание перспектив расширения вылетных магистралей. Об этом 20 февраля сообщил и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.

«Никаких ограничений в части развития Московского транспортного узла и других важных проектов у нас не будет, это исключено», - подчеркнул А. Воробьев, отвечая на вопрос «Строительного мира».

По словам А. Воробьева, у Москвы, Московской области и федерального правительства есть понимание того, как должно вестись расширение вылетных магистралей, выходящих из Москвы, на территории Московской области.

«Расширение таких магистралей - единственно возможное решение проблемы, когда транспорт колом встает на подъезде к Москве утром и на выезде из нее вечером», - констатировал и.о. губернатора Подмосковья, напомнив, что эта тема недавно обсуждалась на совещании под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.

А. Воробьев отметил, что главная проблема расширения вылетных трасс - освобождение прилегающей территории, которое требует значительных затрат, в том числе временных. «В настоящее время в парламенте страны рассматривается законопроект, который позволит упростить эту процедуру», - напомнил А. Воробьев.

Оценивая взаимодействие Москвы и Московской области по вопросам градостроительного развития, руководитель Подмосковья отметил, что отношения между соседними субъектами строятся на доверии и понимании.

«Деление жителей на тех, кто живет в пределах МКАД и за границами кольцевой автодороги, крайне примитивно. Такого подхода в своей деятельности мы допускать не будем», - заключил А. Воробьев.

Оксана Муравьева, собственный корреспондент