
|
ПЛАТФОРМА СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО» |
Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке. И второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево.
 |
 |
|
КОТЛОВАН СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО» |
ВЫХОД ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОГО ЩИТА |
|
Каркасный характер станции подчеркивается ее оформлением. Визуальные «квадраты», которые образуют колонны и перекрытия повторяются в отделке. Стены, потолок, колонны и пол станции разбиты на «квадраты» разного цвета.
Планируется, что станциями «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Они разгрузят Киевское шоссе, Проспект Вернадского, а также станцию метро «Юго-Западная».
Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и Подмосковной Апрелевки рядом со станицей построили парковку на 700 машиномест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро.
 |
ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО» |
Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная».
 |
 |
 |
ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ СТАНЦИИ |
В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе до «Саларьево» построят трамвайную линию из поселка Коммунарка.
В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки». Комплекс будет состоять из 34 зданий и сооружений, который разместится на территории площадью 18,5 га.
 |
 |
 |
ОБЩИЙ ВИД ПРОЕКТИРУЕМОГО ТПУ |
|