Путепроводы и экодук: как строят Северо-Восточную хорду
Темы в материале:
Строительство одного из ключевых проектов дорожной инфраструктуры – Северо-Восточной хорды (СВХ) – вышло на финишную прямую. Бессветофорная магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы.
Какие работы там сейчас ведутся и когда будет запущена трасса – читайте в нашем материале.
Участок от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда
Здесь строится и реконструируется почти пять километров дорог. Среди них два путепровода, которые обеспечат связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.
Один из них направит транспортные потоки на разворот над основным ходом Северо-Восточной хорды, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальную дорожною сеть. Второй – выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе.
Уже забетонированы плиты проезжей части путепроводов. Ведется гидроизоляция проезжей части, отсыпка въездов и съездов с эстакад, окраска пролетного строения, завершается бетонирование боковых барьерных ограждений.
Прилегающие улицы районного значения реконструируют. Также прокладывают новый участок Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода.
На всем участке СВХ будет организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта. На по маршрутам автобусов обустроят остановки с посадочными площадками и павильонами ожидания.
Территорию вдоль дороги благоустроят: высадят деревья и кустарники, разобьют газон.
Сусоколовские путепроводы позволят жителям районов Тимирязевский, Марфино и Останкинский выезжать на СВХ в оба направления.
Также значительно улучшится транспортная доступность станций МЦК, МЦД и метро «Окружная», а также метро и МЦК «Владыкино» – за счет подъездов автомобильного и общественного транспорта.
Снизится и транспортная нагрузка Алтуфьевского и Дмитровского шоссе, а также крупных магистральных улиц – Сельскохозяйственной, Ботанической, Комдива Орлова и Сигнального проезда.
Участок от ул. Лосиноостровская до Ярославского шоссе
Досрочно завершилась реконструкция существующего Богородского путепровода, который связывает между собой два района – Богородское и Метрогородок – на востоке столицы, за счет прямого соединения улицы Лосиноостровская. Ранее ее разделяли пути Московского центрального кольца (МЦК).
Протяженность обновленного двухполосного путепровода составляет 311 метров. В районе примыкания к нему была реконструирована улица Лосиноостровская и установлены шумозащитные экраны.
Запуск движения по путепроводу значительно увеличит пропускную способность Открытого шоссе, улицы Краснобогатырская, 5-го проезда Подбельского и смежного участка Северо-Восточной хорды.
Новый путепровод перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на основные магистрали города: Ярославское шоссе, проспект Мира, северо-восток МКАД, проезд Серебрякова, улицы Енисейская и Лётчика Бабушкина.
Также он создаст прямую транспортную связь от Открытого до Ярославского шоссе.
50-метровый экодук стал продолжением существующей тропы для перехода животных, которая ранее проходила под железнодорожными путями.
Территорию благоустроили: здесь разбили газон, высадили деревья и кустарники.
Напомним, СВХ станет частью столичной системы скоростных магистралей, которая включает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорду, а также Южную рокаду. Готовность этой системы составляет более 60%.





