Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

Путепроводы и экодук: как строят Северо-Восточную хорду

Темы в материале:

Дорожное строительство

26 авг. 2021 г. 11:09

Строительство одного из ключевых проектов дорожной инфраструктуры – Северо-Восточной хорды (СВХ) – вышло на финишную прямую. Бессветофорная магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы.

Какие работы там сейчас ведутся и когда будет запущена трасса – читайте в нашем материале.

 

 

«Сейчас ведется строительство двух последних участков СВХ: от Открытого до Ярославского шоссе и от Дмитровского – до Ярославского шоссе. Первый участок мы планируем запустить до конца этого года, а второй – в следующем», –
Рафик Загрутдинов
Руководитель Департамента гражданского строительства города Москвы

Участок от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда

Здесь строится и реконструируется почти пять километров дорог. Среди них два путепровода, которые обеспечат связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.

 

 

Один из них направит транспортные потоки на разворот над основным ходом Северо-Восточной хорды, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальную дорожною сеть. Второй – выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе.

 

 

Уже забетонированы плиты проезжей части путепроводов. Ведется гидроизоляция проезжей части, отсыпка въездов и съездов с эстакад, окраска пролетного строения, завершается бетонирование боковых барьерных ограждений.

Прилегающие улицы районного значения реконструируют. Также прокладывают новый участок Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода.

 

 

На всем участке СВХ будет организовано двухстороннее движение наземного общественного транспорта. На по маршрутам автобусов обустроят остановки с посадочными площадками и павильонами ожидания.

Территорию вдоль дороги благоустроят: высадят деревья и кустарники, разобьют газон.

Сусоколовские путепроводы позволят жителям районов Тимирязевский, Марфино и Останкинский выезжать на СВХ в оба направления.

Также значительно улучшится транспортная доступность станций МЦК, МЦД и метро «Окружная», а также метро и МЦК «Владыкино» – за счет подъездов автомобильного и общественного транспорта.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда. Р. Загрутдинов.

23.08.21
1/24

Снизится и транспортная нагрузка Алтуфьевского и Дмитровского шоссе, а также крупных магистральных улиц – Сельскохозяйственной, Ботанической, Комдива Орлова и Сигнального проезда.

 

Участок от ул. Лосиноостровская до Ярославского шоссе

Досрочно завершилась реконструкция существующего Богородского путепровода, который связывает между собой два района – Богородское и Метрогородок – на востоке столицы, за счет прямого соединения улицы Лосиноостровская. Ранее ее разделяли пути Московского центрального кольца (МЦК).

 

 

Протяженность обновленного двухполосного путепровода составляет 311 метров. В районе примыкания к нему была реконструирована улица Лосиноостровская и установлены шумозащитные экраны.

Запуск движения по путепроводу значительно увеличит пропускную способность Открытого шоссе, улицы Краснобогатырская, 5-го проезда Подбельского и смежного участка Северо-Восточной хорды.

 

 

Новый путепровод перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на основные магистрали города: Ярославское шоссе, проспект Мира, северо-восток МКАД, проезд Серебрякова, улицы Енисейская и Лётчика Бабушкина.

Также он создаст прямую транспортную связь от Открытого до Ярославского шоссе.

 

«Под основным ходом Северо-Восточной хорды построен экодук для животных, который послужит альтернативным природным переходом между двумя частями национального парка «Лосиный остров». Это очень важный для экологии города объект, сооруженный в ходе строительства участка СВХ», –
Рафик Загрутдинов
Руководитель Департамента гражданского строительства города Москвы

50-метровый экодук стал продолжением существующей тропы для перехода животных, которая ранее проходила под железнодорожными путями.

Территорию благоустроили: здесь разбили газон, высадили деревья и кустарники.

Открытие Богородского путепровода после реконструкции. Р. Загрутдинов

24.08.21
1/30

Напомним, СВХ станет частью столичной системы скоростных магистралей, которая включает в себя Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорду, а также Южную рокаду. Готовность этой системы составляет более 60%.

 

«Система хордовых магистралей положительно повлияет на транспортную ситуацию в 73 районах Москвы. В городе появится множество новых маршрутов благодаря строительству поперечных связей. Это разгрузит крупные трассы, а люди станут тратить меньше времени на локальные поездки», –
Андрей Бочкарев
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Вопрос-ответ
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
  • вопрос 1 Что такое хордовые магистрали?
  • вопрос 2 Где проходит Северо-Западная хорда?
  • вопрос 3 Где проходит Южная рокада?
  • вопрос 4 Что такое Московский скоростной диаметр?

В столице создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр (в его состав вошли Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды).

В результате улучшится транспортная доступность более 70 районов города. Новые трассы свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20-25%.

Назад

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (МСД) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. 

Возведение тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном административных локругах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный на ул. Народного Ополчения.

Открытие винчестерного тоннеля на ул. Народного Ополчения. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы

13.09.16
1/17

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 м, максимальная глубина – 29 м. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 м друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Назад

Южная рокада активно строится. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную ул., Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую ул.

Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

 

Назад

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединили. Таким образом в столице появилась первая сквозная магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). 

Строительство МСД разделили на два участка:

  • первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северное направление – он уже построен);
  • второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Южное направление – строится). 

 

Назад

Все о строительстве дорог

Ольга Завершнева

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дорожное строительство
  • Северо-Восточная хорда

Другие материалы по теме

6 сент. 2021 г.
Собянин отметил высокую степень строительной готовности Северо-Восточной хорды
Собянин отметил высокую степень строительной готовности Северо-Восточной хорды
7 сент. 2021 г.
СВХ: открыт новый участок трассы и многоуровневая развязка
СВХ: открыт новый участок трассы и многоуровневая развязка
6 сент. 2021 г.
Открыты участок СВХ между Ярославским и Открытым шоссе и развязка с проспектом Мира
Открыты участок СВХ между Ярославским и Открытым шоссе и развязка с проспектом Мира
2 сент. 2021 г.
Путепровод через реку Городня на Юго-Восточной хорде готов на 80%
Путепровод через реку Городня на Юго-Восточной хорде готов на 80%
24 авг. 2021 г.
Под Северо-Восточной хордой открыт тоннель для животных
Под Северо-Восточной хордой открыт тоннель для животных
23 авг. 2021 г.
Строительство участка Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда. Р. Загрутдинов.
24 фото
23 авг. 2021 г.
Строительство Северо-Восточной хорды завершится в 2022 году
Строительство Северо-Восточной хорды завершится в 2022 году
23 авг. 2021 г.
Связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд откроют весной 2022 года
Связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд откроют весной 2022 года

Новости дня

Все новости
5 дек. 2025 г. 11:20
Более 1,7 тысячи москвичей получили квартиры в новостройках по программе реновации в Щукине
5 дек. 2025 г. 10:15
Владимир Ефимов: город выставил на торги право на комплексное развитие участков на Куркинском шоссе
5 дек. 2025 г. 10:00
В районе Хорошево-Мневники построят общественно-деловой комплекс
5 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: 15 домов возводят на западе столицы по программе реновации
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре

Просмотренные материалы

Строительство Северо-Западной хорды завершено с запуском балочного моста
В. Жидкин: более тысячи социальных объектов возведут в Новой Москве к 2035 году
Завершается отделка станции метро «Ховрино»
Подземный переход у ж/д платформы Лианозово позволит убрать светофор

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика