Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ

Около ТПУ «Новохохловская» открылся автомобильный путепровод

Темы в материале

Новый путепровод построен на Юго-Восточной хорде (ЮВХ): он проходит над путями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и является ключевым объектом будущей магистрали.

6 августа мэр столицы Сергей Собянин поздравил строителей с профессиональным праздником и открыл для движения новый путепровод длиной 455 метров в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Новохохловская».

 

 

Цитата
«Это один из первых таких объектов – эстакада, которая улучшит движение в районах Нижегородский, Печатники и других. Сооружение очень сложное, является одним из этапов создания ЮВХ. Спасибо строителям: ко дню своего профессионального праздника досрочно сдали этот очень важный и нужный объект», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

Шестиполосный путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на ул. Новохохловская к одноименному ТПУ, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в ближайшей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе ул. Нижегородская.

 

 

А после завершения строительства ЮВХ, это сооружение обеспечит выезд с хорды на ТТК. Для этого строителям еще предстоит построить 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе ул. Нижняя Хохловка. А для удобства пешеходов в районе д. 98 по ул. Нижегородская проложить два подземных перехода.

 

Строительство участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК стартовало в декабре 2019 года. Длина трассы из шести полос составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы. Всего будет построено и реконструировано 5 км дорог.

Сейчас готовность участка составляет 88%, а полностью окончить здесь работы планируется в 2023 году.

 

 

Связка между двумя крупнейшими магистралями города – ЮВХ и ТТК – обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора столицы: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

В августе 2021 года завершился первый этап проекта, в ходе которого построили 3,1 км дорожного полотна и выполнили перекладку 34,5 км инженерных коммуникаций.

 

 

Помимо путепровода было также завершено строительство:

  • участка основного хода ЮВХ длиной 777 метров в районе примыкания магистрали к ул. Новохохловская;
  • участка ул. Новохохловская длиной 831 метр вдоль ж/д путей МЦД-2;
  • съездов с ЮВХ и ул. Новохохловская на прилегающую улично-дорожную сеть общей длиной 1 км.

 

 

В рамках благоустройства уложено 33 га газона, разбито 555 кв. метров цветников, высажено 378 деревьев и свыше 6,8 тыс. кустарников.

При этом на строительстве всей Юго-Восточной хорды выполнено уже около 40% запланированных работ.

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

 

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

 

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

 

Назад

Это крупнейший проект создания дорожно-транспортной инфраструктуры ближайших лет. Сооружение магистрали разделено на 10 участков.

 

Цитата
«Это четвертая хорда, которая соединит Южную рокаду и Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов. Почти 30 км прямого хода, со съездами и заездами – почти 100 км. 50 инженерных сооружений, бессветофорное движение. Такой сложнейший проект, который улучшит движение в 20 районах Москвы, – по сути дела, это весь юго-восток – на ТТК, на МКАД и уберет огромный поток машин, который двигается в центр города», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

Длина основного хода хорды составит порядка 28 км. Здесь также появится 11 пешеходных переходов, а открытие ЮВХ завершит формирование системы хордовых магистралей Москвы.

Окончить строительство Юго-Восточной хорды планируется до конца 2023 года.

 

 

Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ

 

Строительство хорд в Москве

 

Все о дорожном строительстве в Москве

Булгакова Ника