Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Андрей Бочкарев: монолитные конструкции станции метро «Улица Народного ополчения» готовы на 80%

Темы в материале

Монолитные работы на станции «Улица Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершатся в скором времени. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Монолитные работы на станции "Улица Народного Ополчения" Большого кольца метро близятся к завершению. На сегодня из запланированных по проекту 28 тысяч кубометров монолитного железобетона готовы уже 22 тысячи - это почти 80% готовности основных конструкций станции", - отметил Андрей Бочкарев.

По словам главы Стройкомплекса, в настоящий момент ведется обратная засыпка котлована и гидроизоляционные работы в зоне платформы будущей станции, осталось завершить работы по заливке монолита вестибюля станции и создать задел для пересадки на будущую станцию "Проспект Маршала Жукова" перспективной Рублёво-Архангельской линии.

Как рассказал генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство ведется в условиях максимального совмещения фронтов работ: "Помимо монолитных, уже ведутся отделочные работы, а также началось устройство инженерных систем", - пояснил Юрий Кравцов.

Генеральный директор "Мосинжпроекта" добавил, что станции "Улица Народного Ополчения" и "Карамышевская" входят в состав первого пускового этапа западного участка БКЛ протяженностью 5,5 км, который будет интегрирован с действующей станцией "Хорошёвская". "Сегодня на строительстве этого участка трудится порядка 1700 человек, работы здесь планируем завершить в декабре текущего года", - уточнил Юрий Кравцов.

Станция "Улица Народного Ополчения" строится в центре района Хорошёво-Мнёвники вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного. У станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта Маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.